Поиск

Ролик под названием «Экстремизм не пройдет» по мотивам игры Super Mario сделали владимирские полицейские для всероссийского конкурса.

Отдел информации и общественных связей УМВД России по Владимирской области опубликовал видеоролик «Экстремизм не пройдет!» по мотивам компьютерной игры Super Mario.

Клип был создан для участия в конкурсе МВД России на лучший видеоролик антиэкстремистской и антиреррористической тематики и был отмечен как «один из самых креативных», сообщает пресс-служба УМВД России по Владимирской области.

Главным героем ролика стал экстремист Кошмарио, внешне похожий на персонажа популярной игры, водопроводчика Марио. Кошмарио ищет в интернете информацию о том, как стать скинхедом, купить оружие и собрать ядерную бомбу в домашних условиях, а также рисует на игровых объектах нацистскую символику. В конце ролика Кошмарио попадает в тюрьму.

Всего на конкурс было представлено более 300 работ, 11 лучших из них вошли в плей-лист, который стал итогом работы жюри.

Первое место по результатам интернет-голосования занял ролик из Дагестана, второе – из Пензенской области.

Ролик под названием «Экстремизм не пройдет» по мотивам игры Super Mario сделали владимирские полицейские для всероссийского конкурса.

Отдел информации и общественных связей УМВД России по Владимирской области опубликовал видеоролик «Экстремизм не пройдет!» по мотивам компьютерной игры Super Mario.

Клип был создан для участия в конкурсе МВД России на лучший видеоролик антиэкстремистской и антиреррористической тематики и был отмечен как «один из самых креативных», сообщает пресс-служба УМВД России по Владимирской области.

Главным героем ролика стал экстремист Кошмарио, внешне похожий на персонажа популярной игры, водопроводчика Марио. Кошмарио ищет в интернете информацию о том, как стать скинхедом, купить оружие и собрать ядерную бомбу в домашних условиях, а также рисует на игровых объектах нацистскую символику. В конце ролика Кошмарио попадает в тюрьму.

Всего на конкурс было представлено более 300 работ, 11 лучших из них вошли в плей-лист, который стал итогом работы жюри.

Первое место по результатам интернет-голосования занял ролик из Дагестана, второе – из Пензенской области.