Поиск

Жители Омской области продолжают сокращать расходы на связь и туризм, а также стали снижать траты на образование. Зато вырос спрос на медуслуги.

Омскстат разместил данные о платных услугах, оказанных населению в январе-июне 2015 года. Их объем по отношению к аналогичному периоду прошлого года снизился на 0,5% и составил 39,2 млрд рублей.

Между тем, если в первом квартале 2015 года омичи больше всего экономили на связи и туризме, то теперь главный пункт сокращения расходов — транспортные услуги (на 5,9%). На втором месте оказалась связь (на 5,8%), а на третьем - образование (на 2,6%). На 0,4% уменьшились траты на туризм и на 0,1% - на гостиницы и другие места размещения.

Зато вырос спрос населения на медицинские услуги (+9,2%), ветеринарные услуги (+8,7%), услуги культуры (+6,4%) и бытовые услуги (+4,1%). Хотя  в первом квартале 2015 года лидировали услуги физической культуры и спорта.

Жители Омской области продолжают сокращать расходы на связь и туризм, а также стали снижать траты на образование. Зато вырос спрос на медуслуги.

Омскстат разместил данные о платных услугах, оказанных населению в январе-июне 2015 года. Их объем по отношению к аналогичному периоду прошлого года снизился на 0,5% и составил 39,2 млрд рублей.

Между тем, если в первом квартале 2015 года омичи больше всего экономили на связи и туризме, то теперь главный пункт сокращения расходов — транспортные услуги (на 5,9%). На втором месте оказалась связь (на 5,8%), а на третьем - образование (на 2,6%). На 0,4% уменьшились траты на туризм и на 0,1% - на гостиницы и другие места размещения.

Зато вырос спрос населения на медицинские услуги (+9,2%), ветеринарные услуги (+8,7%), услуги культуры (+6,4%) и бытовые услуги (+4,1%). Хотя  в первом квартале 2015 года лидировали услуги физической культуры и спорта.