Поиск

Сегодня утром представители финской компании «VR Сargo», подразделение VR Group Ltd («Железные дороги Финляндии») и омское представительство международной транспортной компании «Милитцер и Мюнх» договорились о партнерстве. В ближайшее время стороны подготовят договоры для подписания. Возможно, уже в следующем году, из Канады через Финляндию в Омск пойдет первая партия хлебоуборочных комбайнов. Подробнее - в материале корреспондента РИА "Омск-Информ" Артема Члегова: Мария Куокканен, начальник по сбыту сектора перевозок с Россией и странами СНГ компании VR Cargo рассказала о том, что с этого года компания решила искать партнеров в регионах России напрямую, а не через Москву, как раньше. В свою очередь директор ООО «Милитзер и Мюнх Сибирь» Николай Масюков рассказал о том, как обстоят дела с международными перевозками в Омске. По его словам, в настоящее время доля перевозок между Омской областью и Финляндией незначительная. А то, что все-таки случается перевозить, зачастую приходится доставлять с помощью автомобильного транспорта, так как для перевозки по железной дороге, например, опасных грузов, сейчас нужно оформлять специальные разрешения. Из-за этого происходят задержки до двух месяцев. Эта информация стала новостью для Марии Куокканен: «Это меня очень удивляет. Раньше такие проблемы были только со странами Азии. Но этот вопрос мы выясним». Что касается транзитных перевозок, то сейчас основные потоки грузов в Европу идут через порты Новороссийска, Санкт-Петербурга и стран Балтии, на которых тоже происходят задержки. Если же вместо этого везти грузы через Финляндию и их порты, то этих промедлений можно будет избежать. Как сообщил Николай Масюков, в следующем году компания «Милитцер и Мюнх» (работает с такими крупными компаниями как «Омский каучук», «Омский бекон», «Омскшина», «Титан», «Омстехуглерод» и другими) планирует перевезти в Омск из Канады партию хлебоуборочных комбайнов. Один из возможных вариантов путей – транзит груза через финский порт Котка. В этом случае омскому предприятию работать придется, скорее всего, через компанию VR-Cargo. Для того чтобы партнерство оформить документально, на днях стороны подпишут несколько соответствующих договоров. О результатах встречи с руководством «Сибнефть-ОНПЗ», которое состоялось вчера, Мария Куокканен рассказывать отказалась.

Сегодня утром представители финской компании «VR Сargo», подразделение VR Group Ltd («Железные дороги Финляндии») и омское представительство международной транспортной компании «Милитцер и Мюнх» договорились о партнерстве. В ближайшее время стороны подготовят договоры для подписания. Возможно, уже в следующем году, из Канады через Финляндию в Омск пойдет первая партия хлебоуборочных комбайнов. Подробнее - в материале корреспондента РИА "Омск-Информ" Артема Члегова: Мария Куокканен, начальник по сбыту сектора перевозок с Россией и странами СНГ компании VR Cargo рассказала о том, что с этого года компания решила искать партнеров в регионах России напрямую, а не через Москву, как раньше. В свою очередь директор ООО «Милитзер и Мюнх Сибирь» Николай Масюков рассказал о том, как обстоят дела с международными перевозками в Омске. По его словам, в настоящее время доля перевозок между Омской областью и Финляндией незначительная. А то, что все-таки случается перевозить, зачастую приходится доставлять с помощью автомобильного транспорта, так как для перевозки по железной дороге, например, опасных грузов, сейчас нужно оформлять специальные разрешения. Из-за этого происходят задержки до двух месяцев. Эта информация стала новостью для Марии Куокканен: «Это меня очень удивляет. Раньше такие проблемы были только со странами Азии. Но этот вопрос мы выясним». Что касается транзитных перевозок, то сейчас основные потоки грузов в Европу идут через порты Новороссийска, Санкт-Петербурга и стран Балтии, на которых тоже происходят задержки. Если же вместо этого везти грузы через Финляндию и их порты, то этих промедлений можно будет избежать. Как сообщил Николай Масюков, в следующем году компания «Милитцер и Мюнх» (работает с такими крупными компаниями как «Омский каучук», «Омский бекон», «Омскшина», «Титан», «Омстехуглерод» и другими) планирует перевезти в Омск из Канады партию хлебоуборочных комбайнов. Один из возможных вариантов путей – транзит груза через финский порт Котка. В этом случае омскому предприятию работать придется, скорее всего, через компанию VR-Cargo. Для того чтобы партнерство оформить документально, на днях стороны подпишут несколько соответствующих договоров. О результатах встречи с руководством «Сибнефть-ОНПЗ», которое состоялось вчера, Мария Куокканен рассказывать отказалась.