Поиск

После трагедии на Сыропятском тракте на омские улицы выходит на 90 автобусов меньше, чем в июне. А в департаменте транспорта продолжаются проверки.

Как сообщил корреспонденту РИА «Омск-Информ» директор департамента транспорта Виталий Маслик, проверки контролирующих органов в его ведомстве, а также во всех омских ПАТП продолжаются. Напомним, что проверки эти начались сразу же после ДТП на Сыропятском тракте, в котором погибли 16 человек.

– Сейчас проводятся проверки, инициированные прокуратурой. Никаких выводов не сделано. Идут также проверки инспекции по труду. Хочу сказать, что в Москве происходит то же самое, – заявил Маслик.

Директор департамента транспорта сообщил, что работа ПАТП-4, которому принадлежал попавший в ДТП автобус, до сих пор полностью не восстановлена. Но проблемы есть на всех предприятиях. Впрочем, это связано не только с проверками.

– Это связано с тем, что все предприятия переходят в режим работы, исходя из численности водителей и кондукторов. По сути, мы сокращаем программу на 30%. Сейчас мы выпускаем на 90 машин меньше, чем в июне, – посетовал Маслик.

Глава ведомства подтвердил, что зарплата водителей и кондукторов снижается, а те из них, кто еще не определился, оставаться работать в системе муниципального транспорта или уходить к частникам, вероятно, определятся в ближайшие месяц-два. Сейчас сокращение автобусов, по словам Маслика, не так заметно по причине летнего периода, но осенью 30-процентное сокращение омичи, конечно, почувствуют.

– Мы будем на горсовете искать выход из создавшегося положения. Но, по сути, все упирается в финансирование, – говорит директор департамента транспорта.

 Вообще, судя по настроению Виталия Маслика, он не испытывает особых иллюзий по поводу хоть какого-то развития муниципального транспорта в Омске.

После трагедии на Сыропятском тракте на омские улицы выходит на 90 автобусов меньше, чем в июне. А в департаменте транспорта продолжаются проверки.

Как сообщил корреспонденту РИА «Омск-Информ» директор департамента транспорта Виталий Маслик, проверки контролирующих органов в его ведомстве, а также во всех омских ПАТП продолжаются. Напомним, что проверки эти начались сразу же после ДТП на Сыропятском тракте, в котором погибли 16 человек.

– Сейчас проводятся проверки, инициированные прокуратурой. Никаких выводов не сделано. Идут также проверки инспекции по труду. Хочу сказать, что в Москве происходит то же самое, – заявил Маслик.

Директор департамента транспорта сообщил, что работа ПАТП-4, которому принадлежал попавший в ДТП автобус, до сих пор полностью не восстановлена. Но проблемы есть на всех предприятиях. Впрочем, это связано не только с проверками.

– Это связано с тем, что все предприятия переходят в режим работы, исходя из численности водителей и кондукторов. По сути, мы сокращаем программу на 30%. Сейчас мы выпускаем на 90 машин меньше, чем в июне, – посетовал Маслик.

Глава ведомства подтвердил, что зарплата водителей и кондукторов снижается, а те из них, кто еще не определился, оставаться работать в системе муниципального транспорта или уходить к частникам, вероятно, определятся в ближайшие месяц-два. Сейчас сокращение автобусов, по словам Маслика, не так заметно по причине летнего периода, но осенью 30-процентное сокращение омичи, конечно, почувствуют.

– Мы будем на горсовете искать выход из создавшегося положения. Но, по сути, все упирается в финансирование, – говорит директор департамента транспорта.

 Вообще, судя по настроению Виталия Маслика, он не испытывает особых иллюзий по поводу хоть какого-то развития муниципального транспорта в Омске.