Поиск

В 5% компаний корпоративы уже провели – в основном за счет работников. В 10% компаний корпоратив хотят провести, но ни у кого нет денег на него.

Исследовательский портал Superjob провел опрос 1 000 работадателей по теме проведения ими летних выездных корпоративов. Оказалось, что в  5% компаний такие корпоративы уже проведены, а у 29% они еще впереди.  

Каждая пятая компания (21%) этим летом оплатит своим сотрудникам корпоративное мероприятие. В 8% рабочих коллективов летние праздники состоятся за счет работников. Поводом для корпоративов в теплое время года, как правило, становятся профессиональные праздники и дни рождения компаний («Поедем традиционно на День химика»; «У нас летом 2 традиционных корпоратива на природе: День компании и День строителя»). Примечательно, что по сравнению с прошлым годом число работодателей, готовых взять на себя расходы на корпоратив, снизилось. Чаще доминирует принцип совместного финансирования корпоративов.

– Мероприятие оплачивается по долевому принципу: 70% компания, 30% работник. Это связано с тем, что если сотрудник несет финансовую ответственность за свое присутствие на мероприятии, то более ответственно подходит к решению об участии, – говорят представители компаний.

В 10% компаний летний корпоратив в этом году не планируют, хотя такая традиция в коллективе существует. Причина этого – отсутствие средств как у работодателя, так и у работников. В 2014 году доля таких организаций составляла 7%. Также  в 39% компаний проводить праздники летом не принято, еще 18% работодателей затруднились с ответом. 

В 5% компаний корпоративы уже провели – в основном за счет работников. В 10% компаний корпоратив хотят провести, но ни у кого нет денег на него.

Исследовательский портал Superjob провел опрос 1 000 работадателей по теме проведения ими летних выездных корпоративов. Оказалось, что в  5% компаний такие корпоративы уже проведены, а у 29% они еще впереди.  

Каждая пятая компания (21%) этим летом оплатит своим сотрудникам корпоративное мероприятие. В 8% рабочих коллективов летние праздники состоятся за счет работников. Поводом для корпоративов в теплое время года, как правило, становятся профессиональные праздники и дни рождения компаний («Поедем традиционно на День химика»; «У нас летом 2 традиционных корпоратива на природе: День компании и День строителя»). Примечательно, что по сравнению с прошлым годом число работодателей, готовых взять на себя расходы на корпоратив, снизилось. Чаще доминирует принцип совместного финансирования корпоративов.

– Мероприятие оплачивается по долевому принципу: 70% компания, 30% работник. Это связано с тем, что если сотрудник несет финансовую ответственность за свое присутствие на мероприятии, то более ответственно подходит к решению об участии, – говорят представители компаний.

В 10% компаний летний корпоратив в этом году не планируют, хотя такая традиция в коллективе существует. Причина этого – отсутствие средств как у работодателя, так и у работников. В 2014 году доля таких организаций составляла 7%. Также  в 39% компаний проводить праздники летом не принято, еще 18% работодателей затруднились с ответом.