Поиск

Руководство ведомства понимает, что после ДТП с автобусом под Омском переработок у водителей не будет и многим из них придется уволиться.

Начальник отдела организации перевозок департамента транспорта Игорь Кожухов признался, что в ведомстве знали о том, что водители ПАТП-4 и других предприятий работали практически на износ из-за низкой зарплаты. Но после ДТП на Сыропятском тракте, в результате которого погибли 16 человек, эту практику придется прекратить.

– Многие водители и кондуктора выезжают из дома в 4-5 часов утра. Мы понимаем, что труд очень тяжелый. Жара, холод, а водитель на линии. Этот труд оплачивается сегодня не на должном уровне. Чтобы заработать больше денег, водители сами стараются сделать один лишний рейс, чтобы повысить количество отработанных часов. Иногда руководители предприятий это разрешали. И нам надо обеспечить перевозки, потребность пассажиров. После того как такой случай произошел, мы больше не будем разрешать водителям зарабатывать дополнительные деньги, – заявил Кожухов. – Мы понимаем, что это может вызвать недовольство, что часть водителей может подумать о том, чтобы найти другое место работы. Не хотелось бы этого. Думаю, что мы найдем какие-то решения. Встречаемся с коллективами, разговариваем.

Кожухов отметил, что проблема переработок во многих регионах России складывалась давно, а в Омске теперь она стала особенно актуальна.

Руководство ведомства понимает, что после ДТП с автобусом под Омском переработок у водителей не будет и многим из них придется уволиться.

Начальник отдела организации перевозок департамента транспорта Игорь Кожухов признался, что в ведомстве знали о том, что водители ПАТП-4 и других предприятий работали практически на износ из-за низкой зарплаты. Но после ДТП на Сыропятском тракте, в результате которого погибли 16 человек, эту практику придется прекратить.

– Многие водители и кондуктора выезжают из дома в 4-5 часов утра. Мы понимаем, что труд очень тяжелый. Жара, холод, а водитель на линии. Этот труд оплачивается сегодня не на должном уровне. Чтобы заработать больше денег, водители сами стараются сделать один лишний рейс, чтобы повысить количество отработанных часов. Иногда руководители предприятий это разрешали. И нам надо обеспечить перевозки, потребность пассажиров. После того как такой случай произошел, мы больше не будем разрешать водителям зарабатывать дополнительные деньги, – заявил Кожухов. – Мы понимаем, что это может вызвать недовольство, что часть водителей может подумать о том, чтобы найти другое место работы. Не хотелось бы этого. Думаю, что мы найдем какие-то решения. Встречаемся с коллективами, разговариваем.

Кожухов отметил, что проблема переработок во многих регионах России складывалась давно, а в Омске теперь она стала особенно актуальна.