Поиск

Бывший сменщик Александра Любовцева считает, что авария на Сыропятском тракте произошла из-за обрыва передней тяги. Ее варили раз 10.

В то время как правоохранительные органы склоняются к версии, что страшная авария на Сыропятском тракте, в которой погибли 16 человек, произошла ввиду человеческого фактора, экс-работники ПАТП № 4 говорят об отвратительном техническом состоянии автобусов. Именно это стало истинной причиной ДТП, считают они.

Так, бывший сменщик погибшего водителя автобуса Александра ЛюбовцеваЮрий Кох – рассказал, что ЛиАЗ, разбившейся на Сыропятском тракте, год назад уже был в ДТП, и тогда лишь чудом удалось избежать трагедии.

– Скорее всего, у погибшего Саши Любовцева произошел обрыв передней тяги, держащей колеса. Потому-то ЛиАЗ и начало бросать, – цитирует Коха сайт «Комсомольской правды в Омске». – Год назад на этом же автобусе у меня уже была такая же авария. Ехал с железнодорожного вокзала, и – раз! Тягу оборвало, понесло на встречку. Спасло то, что ехал со скоростью всего 40 км/ час. Удержал машину. Так что, как бы страшно ни звучало, к этой жуткой аварии все и шло.

По словам опытного водителя Юрия Коха, у ЛиАЗов есть «болезнь» – слабая реактивная тяга, которая держит передние колеса. На том автобусе, на котором они работали с Любовцевым, тяги варили, как минимум, десять раз.

– Можете, заглянуть под каждый ЛиАЗ на ПП №4, вы не найдете ни одной машины с целой тягой – они все переваренные сваркой! – эмоционально говорит водитель. – На разбившемся автобусе, могу точно сказать, ее варили не менее 10 раз. Хотя с нашими дорогами и нагрузками на передние колеса ее нужно сразу менять. Но на всем экономили.

Кох прямо говорит, что в ремонтном цехе 4-го ПАТП было так мало деталей, что водители покупали их на свои деньги. Учитывая весьма скромную зарплату (27 тыс. рублей с двойными переработками), это выходило весьма накладно.

В то же время бывший напарник Александра Любовцева подтвердил, что его коллега действительно постоянно перерабатывал. Он уходил из дома в 3.30 и возвращался с работы в десять часов вечера. Юрий Кох пытался уговорить товарища уйти из ПАТП № 4, но не успел этого сделать.

РИА «Омск-Информ» следит за развитием событий.

3053

Бывший сменщик Александра Любовцева считает, что авария на Сыропятском тракте произошла из-за обрыва передней тяги. Ее варили раз 10.

В то время как правоохранительные органы склоняются к версии, что страшная авария на Сыропятском тракте, в которой погибли 16 человек, произошла ввиду человеческого фактора, экс-работники ПАТП № 4 говорят об отвратительном техническом состоянии автобусов. Именно это стало истинной причиной ДТП, считают они.

Так, бывший сменщик погибшего водителя автобуса Александра ЛюбовцеваЮрий Кох – рассказал, что ЛиАЗ, разбившейся на Сыропятском тракте, год назад уже был в ДТП, и тогда лишь чудом удалось избежать трагедии.

– Скорее всего, у погибшего Саши Любовцева произошел обрыв передней тяги, держащей колеса. Потому-то ЛиАЗ и начало бросать, – цитирует Коха сайт «Комсомольской правды в Омске». – Год назад на этом же автобусе у меня уже была такая же авария. Ехал с железнодорожного вокзала, и – раз! Тягу оборвало, понесло на встречку. Спасло то, что ехал со скоростью всего 40 км/ час. Удержал машину. Так что, как бы страшно ни звучало, к этой жуткой аварии все и шло.

По словам опытного водителя Юрия Коха, у ЛиАЗов есть «болезнь» – слабая реактивная тяга, которая держит передние колеса. На том автобусе, на котором они работали с Любовцевым, тяги варили, как минимум, десять раз.

– Можете, заглянуть под каждый ЛиАЗ на ПП №4, вы не найдете ни одной машины с целой тягой – они все переваренные сваркой! – эмоционально говорит водитель. – На разбившемся автобусе, могу точно сказать, ее варили не менее 10 раз. Хотя с нашими дорогами и нагрузками на передние колеса ее нужно сразу менять. Но на всем экономили.

Кох прямо говорит, что в ремонтном цехе 4-го ПАТП было так мало деталей, что водители покупали их на свои деньги. Учитывая весьма скромную зарплату (27 тыс. рублей с двойными переработками), это выходило весьма накладно.

В то же время бывший напарник Александра Любовцева подтвердил, что его коллега действительно постоянно перерабатывал. Он уходил из дома в 3.30 и возвращался с работы в десять часов вечера. Юрий Кох пытался уговорить товарища уйти из ПАТП № 4, но не успел этого сделать.

РИА «Омск-Информ» следит за развитием событий.

3053