Поиск

После страшной аварии на Сыропятском тракте в Омске тщательно проверяют все пассажирские предприятия. Нарушений там выявлено множество.

В пассажирских предприятиях Омска, которые стали массово проверять после страшного ДТП на Сыропятском тракте, выявлено большое количество нарушений. Причем лидирует здесь не ПАТП №4, которому принадлежит разбившийся автобус.

- В 4.30 утра на следующее утро провели рейд в ПАТП, это была внеплановая проверка, - рассказал на сегодняшней пресс-конференции начальник УГИБДД по Омской области Сергей Шевченко. – Выявлены факты нарушения водителями труда и отдыха, не оснащения тахографами автобусов, выпуска в линию неисправных автобусов. В 5 случаях оштрафованы водители и должностные лица предприятия, выявлены грубые нарушения лицензионных условий и не страхования автобусов. Предприятие имеет все необходимое, чтобы контролировать техническое состояние автобусов.

По словам Шевченко, с начала года автобусы четвертого парка 11 попадали в аварии, в том числе дважды по своей вине. Всего же водители омских ПАТП были участниками 56 аварий, в них погибли 2 человека, 61 получили травмы.

- С начала года сотрудниками ГИБДД было выявлено 11 645 нарушений ПДД пассажироперевозящим транспортом. С 25 по 28 июня проверено 588 автобусов, 72 из них запрещен выход на линию из-за грубых нарушений. С начала года выявлен 581 неисправный автобус из 1200 имеющихся, - отметил Шевченко. – Наиболее распространенные нарушения – неисправность рулевого управления, тормозной системы, неудовлетворительное состояние шин.

После трагедии на Сыропятском тракте в Омске начали проверять все ПАТП. За один день (26 июня) в ПАТП-7 выявлено 7 нарушений, во втором парке – 8 нарушений, ПП №8 – 5 нарушений. Сегодня рейд продолжается.

Основной причиной ДТП с участием автобусов является человеческий фактор, добавил Сергей Шевченко. При этом главный госавтоинспектор региона не стал давать оценку аварии на Сыропятском тракте.

- Оценку происшедшему даст следствие. Я оценок давать не буду. Скорость автобуса в момент аварии была 56 километров в час, скорость «КамАЗа» - 70 километров в час. Мог ли уйти «КамАЗ» от столкновения, пока не известно, - сказал Шевченко.

Он призвал всех омских водителей соблюдать ПДД, быть внимательными и осторожными на дорогах и пешеходных переходах. 

1117

После страшной аварии на Сыропятском тракте в Омске тщательно проверяют все пассажирские предприятия. Нарушений там выявлено множество.

В пассажирских предприятиях Омска, которые стали массово проверять после страшного ДТП на Сыропятском тракте, выявлено большое количество нарушений. Причем лидирует здесь не ПАТП №4, которому принадлежит разбившийся автобус.

- В 4.30 утра на следующее утро провели рейд в ПАТП, это была внеплановая проверка, - рассказал на сегодняшней пресс-конференции начальник УГИБДД по Омской области Сергей Шевченко. – Выявлены факты нарушения водителями труда и отдыха, не оснащения тахографами автобусов, выпуска в линию неисправных автобусов. В 5 случаях оштрафованы водители и должностные лица предприятия, выявлены грубые нарушения лицензионных условий и не страхования автобусов. Предприятие имеет все необходимое, чтобы контролировать техническое состояние автобусов.

По словам Шевченко, с начала года автобусы четвертого парка 11 попадали в аварии, в том числе дважды по своей вине. Всего же водители омских ПАТП были участниками 56 аварий, в них погибли 2 человека, 61 получили травмы.

- С начала года сотрудниками ГИБДД было выявлено 11 645 нарушений ПДД пассажироперевозящим транспортом. С 25 по 28 июня проверено 588 автобусов, 72 из них запрещен выход на линию из-за грубых нарушений. С начала года выявлен 581 неисправный автобус из 1200 имеющихся, - отметил Шевченко. – Наиболее распространенные нарушения – неисправность рулевого управления, тормозной системы, неудовлетворительное состояние шин.

После трагедии на Сыропятском тракте в Омске начали проверять все ПАТП. За один день (26 июня) в ПАТП-7 выявлено 7 нарушений, во втором парке – 8 нарушений, ПП №8 – 5 нарушений. Сегодня рейд продолжается.

Основной причиной ДТП с участием автобусов является человеческий фактор, добавил Сергей Шевченко. При этом главный госавтоинспектор региона не стал давать оценку аварии на Сыропятском тракте.

- Оценку происшедшему даст следствие. Я оценок давать не буду. Скорость автобуса в момент аварии была 56 километров в час, скорость «КамАЗа» - 70 километров в час. Мог ли уйти «КамАЗ» от столкновения, пока не известно, - сказал Шевченко.

Он призвал всех омских водителей соблюдать ПДД, быть внимательными и осторожными на дорогах и пешеходных переходах. 

1117