Поиск

Порошок, который нужно развести водой, может хлынуть на российский рынок. Несмотря на русские традиции, новшество может прижиться.

Бизнесмены из США намерены продавать в России порошок, который нужно только залить водой, чтобы получилась водка, ром или коктейль «Космополитен», сообщают «Известия». Этот порошок можно сравнить с соком Yupi, который был популярен в России в 90-е годы. В России уже зарегистрирован товарный знак Palcohol, под которым в Америке продают сухой алкоголь.

Как сказано на официальном сайте Palcohol.com, «это просто порошковая версия водки, рома и трех коктейлей». При этом утверждается, что Palcohol безопаснее жидкого алкоголя. В частности, потому, что жидкий алкоголь «всасывается в кровь в 30 раз быстрее», чем стакан с Palcohol. 

Это новшество, не успев появиться на российском рынке, приобрело как сторонников, так и противников. Так, замглавы Росалкогольрегулирования Владимир Спирин заявил, что необходимо «ввести запрет на продажу сухого алкоголя».

– Наличие такого сухого алкоголя представляет общественную опасность, – сказал Спирин.

Интересно, что в американском обществе у порошковой водки также уже много противников. Граждане страны говорят, что подростки будут вдыхать порошок, как наркотик, или смешивать его с минералкой и пить прямо в школе. Также непонятно, что будет с человеком, если он сделает «Маргариту» не из одного пакетика, а из десяти.

В России также пробовали продавать порошковый алкоголь, но эта идея провалилась. А вот член Совета гильдии маркетологов Николас Коро считает, что сухой алкоголь может понравиться молодежи.

– Сухой алкоголь может стать модным продуктом, прежде всего в клубной зоне, – сказал эксперт. – Потому что «порошок» – это элемент современной клубной субкультуры, и любая новация, связанная с его употреблением для отдыха и расслабления, будет на пике моды. Но мода проходит, особенно если она пытается внедриться в зону стандартных пристрастий. Никогда разведенный порошок не сможет заменить для россиян удовольствие от потребления жидкого алкоголя. Не потому, что алкоголь вызывает привыкание, не потому, что на следующее утро уже выпитый алкоголь – это повод для бурных обсуждений, братаний, сочувствия и т. д. А просто потому, что потребление алкоголя зиждется на традициях. А у модного субпродукта традиций нет.

При этом сухой алкоголь, по мнению эксперта, придется по вкусу и футбольным фанатам. 

– Алкоголь на стадион проносить нельзя, а питьевую воду – можно, – сказал он.

Чтобы не допустить попадания на рынок порошковой водки из США, глава комиссии Общественной палаты по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак направил в адрес председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко письмо с просьбой запретить или ограничить продажу этого чуда техники в России. Как сказано в письме, эксперты говорят о возможности «мгновенного опьянения» и «необратимых последствий для здоровья при вдыхании порошкового алкоголя через нос, что представляет полную аналогию с применением наркотических средств». Некоторые эксперты сравнивают этот порошок со спайсом, который изначально тоже продавался легально.

1010

Порошок, который нужно развести водой, может хлынуть на российский рынок. Несмотря на русские традиции, новшество может прижиться.

Бизнесмены из США намерены продавать в России порошок, который нужно только залить водой, чтобы получилась водка, ром или коктейль «Космополитен», сообщают «Известия». Этот порошок можно сравнить с соком Yupi, который был популярен в России в 90-е годы. В России уже зарегистрирован товарный знак Palcohol, под которым в Америке продают сухой алкоголь.

Как сказано на официальном сайте Palcohol.com, «это просто порошковая версия водки, рома и трех коктейлей». При этом утверждается, что Palcohol безопаснее жидкого алкоголя. В частности, потому, что жидкий алкоголь «всасывается в кровь в 30 раз быстрее», чем стакан с Palcohol. 

Это новшество, не успев появиться на российском рынке, приобрело как сторонников, так и противников. Так, замглавы Росалкогольрегулирования Владимир Спирин заявил, что необходимо «ввести запрет на продажу сухого алкоголя».

– Наличие такого сухого алкоголя представляет общественную опасность, – сказал Спирин.

Интересно, что в американском обществе у порошковой водки также уже много противников. Граждане страны говорят, что подростки будут вдыхать порошок, как наркотик, или смешивать его с минералкой и пить прямо в школе. Также непонятно, что будет с человеком, если он сделает «Маргариту» не из одного пакетика, а из десяти.

В России также пробовали продавать порошковый алкоголь, но эта идея провалилась. А вот член Совета гильдии маркетологов Николас Коро считает, что сухой алкоголь может понравиться молодежи.

– Сухой алкоголь может стать модным продуктом, прежде всего в клубной зоне, – сказал эксперт. – Потому что «порошок» – это элемент современной клубной субкультуры, и любая новация, связанная с его употреблением для отдыха и расслабления, будет на пике моды. Но мода проходит, особенно если она пытается внедриться в зону стандартных пристрастий. Никогда разведенный порошок не сможет заменить для россиян удовольствие от потребления жидкого алкоголя. Не потому, что алкоголь вызывает привыкание, не потому, что на следующее утро уже выпитый алкоголь – это повод для бурных обсуждений, братаний, сочувствия и т. д. А просто потому, что потребление алкоголя зиждется на традициях. А у модного субпродукта традиций нет.

При этом сухой алкоголь, по мнению эксперта, придется по вкусу и футбольным фанатам. 

– Алкоголь на стадион проносить нельзя, а питьевую воду – можно, – сказал он.

Чтобы не допустить попадания на рынок порошковой водки из США, глава комиссии Общественной палаты по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак направил в адрес председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко письмо с просьбой запретить или ограничить продажу этого чуда техники в России. Как сказано в письме, эксперты говорят о возможности «мгновенного опьянения» и «необратимых последствий для здоровья при вдыхании порошкового алкоголя через нос, что представляет полную аналогию с применением наркотических средств». Некоторые эксперты сравнивают этот порошок со спайсом, который изначально тоже продавался легально.

1010