Поиск

Передача «Диалог с губернатором» показала, что пиар-возможности Виктора Назарова и его команды пока оставляют желать лучшего.

Еще до официального начала кампании по выборам губернатора Омской области на региональном «12 канале» прошел своеобразный смотр возможностей пиар-команды, которая будет обеспечивать Виктору Назарову дорогу к переизбранию. Речь идет о возобновленной после годичного перерыва программе «Диалог с губернатором». 

Сами имиджмейкеры не стали прятаться. Руководитель телекомпании Александр Малькевич лично вызвался вести программу, оттеснив на второй план прежних ведущих – Юлию Ковыршину и Владимира Мутовкина. Руководитель аппарата губернатора и, по сути, руководитель будущей предвыборной кампании главы региона Владимир Компанейщиков тоже собственной персоной появился в студии вместе с членами регионального правительства.

На наш взгляд, смотр пиар-возможностей  губернатора и его команды получился, мягко говоря, не идеальным.

Во-первых, сам хронометраж программы, превысивший два часа. Много ли вы знаете людей, способных смотреть программу этого жанра в течение такого времени? Ну, может быть, найдется некоторое количество особо усидчивых и любознательных пенсионеров. Но ведь программа, по идее, рассчитана на широкую аудиторию. Так что до сентиментального сюжета о помощи бездомным собачкам, который прошел в конце «Диалога с губернатором», большинство зрителей просто не досидели. А значит, и не смогли проникнуться добротой нашего губернатора, который, как было особо сообщено, регулярно перечисляет из своей зарплаты деньги на счет приюта «Друг».

Удивительно, но Леонид Полежаев, большой любитель проповедовать в телеэфире, проводил свои «губернаторские часы» в два раза короче, чем Виктор Назаров, который считается  не очень большим любителем ведения публичных бесед.

Второе и главное – содержание ответов губернатора. В большинстве своем от телезрителей шли частные просьбы – отремонтировать водопровод, помочь с льготами или что-то подобное. У Виктора Назарова не получалось эффектно решить проблему просителя. Он начинал приглашать просителя на прием к соответствующему министру, говорил много общих слов, в том числе и в диалоге с этим министром. Иногда проходили и явные «проколы», например, когда Назаров признался, что не знал о проблеме с отменой автобусного маршрута где-то в Калачинском районе.

Еще более унылым выглядело общение с главами районов по видеосвязи. Виктор Иванович требовал «подключить мне в эфир» такого-то главу, будто бы вел не телепередачу, а селекторную видеоконференцию. Тот начинал уныло отчитываться. Это зрелище заставляло вспомнить старую шутку, что «селекторное совещание в Алма-Ате» по-казахски якобы будет «Алмаатын селектормын». В такой вот «селектормын» превратилась программа, которая замышлялась как ток-шоу.

Можно, конечно, сравнить телевизионное общение с народом Виктора Назарова с подобным же общением Владимира Путина. Там и продолжительность под четыре часа и такой же формат, с решением в прямом эфире вопросов просителей.  Но не надо сравнивать. Путин все-таки оратор высокого уровня, он умеет поддерживать интерес к себе  в течение всей программы, выдает крылатые выражения, которые тут же «уходят в народ»,  да и вопросы просителей решает тут же, быстро и эффектно.  Виктору  Ивановичу, чей стаж в политике значительно меньше, еще предстоит учиться, вырабатывать свой стиль, свою харизму. Только вот учителя сами, похоже, «хромают». Не пиарщики, а «селектормынщики».

Передача «Диалог с губернатором» показала, что пиар-возможности Виктора Назарова и его команды пока оставляют желать лучшего.

Еще до официального начала кампании по выборам губернатора Омской области на региональном «12 канале» прошел своеобразный смотр возможностей пиар-команды, которая будет обеспечивать Виктору Назарову дорогу к переизбранию. Речь идет о возобновленной после годичного перерыва программе «Диалог с губернатором». 

Сами имиджмейкеры не стали прятаться. Руководитель телекомпании Александр Малькевич лично вызвался вести программу, оттеснив на второй план прежних ведущих – Юлию Ковыршину и Владимира Мутовкина. Руководитель аппарата губернатора и, по сути, руководитель будущей предвыборной кампании главы региона Владимир Компанейщиков тоже собственной персоной появился в студии вместе с членами регионального правительства.

На наш взгляд, смотр пиар-возможностей  губернатора и его команды получился, мягко говоря, не идеальным.

Во-первых, сам хронометраж программы, превысивший два часа. Много ли вы знаете людей, способных смотреть программу этого жанра в течение такого времени? Ну, может быть, найдется некоторое количество особо усидчивых и любознательных пенсионеров. Но ведь программа, по идее, рассчитана на широкую аудиторию. Так что до сентиментального сюжета о помощи бездомным собачкам, который прошел в конце «Диалога с губернатором», большинство зрителей просто не досидели. А значит, и не смогли проникнуться добротой нашего губернатора, который, как было особо сообщено, регулярно перечисляет из своей зарплаты деньги на счет приюта «Друг».

Удивительно, но Леонид Полежаев, большой любитель проповедовать в телеэфире, проводил свои «губернаторские часы» в два раза короче, чем Виктор Назаров, который считается  не очень большим любителем ведения публичных бесед.

Второе и главное – содержание ответов губернатора. В большинстве своем от телезрителей шли частные просьбы – отремонтировать водопровод, помочь с льготами или что-то подобное. У Виктора Назарова не получалось эффектно решить проблему просителя. Он начинал приглашать просителя на прием к соответствующему министру, говорил много общих слов, в том числе и в диалоге с этим министром. Иногда проходили и явные «проколы», например, когда Назаров признался, что не знал о проблеме с отменой автобусного маршрута где-то в Калачинском районе.

Еще более унылым выглядело общение с главами районов по видеосвязи. Виктор Иванович требовал «подключить мне в эфир» такого-то главу, будто бы вел не телепередачу, а селекторную видеоконференцию. Тот начинал уныло отчитываться. Это зрелище заставляло вспомнить старую шутку, что «селекторное совещание в Алма-Ате» по-казахски якобы будет «Алмаатын селектормын». В такой вот «селектормын» превратилась программа, которая замышлялась как ток-шоу.

Можно, конечно, сравнить телевизионное общение с народом Виктора Назарова с подобным же общением Владимира Путина. Там и продолжительность под четыре часа и такой же формат, с решением в прямом эфире вопросов просителей.  Но не надо сравнивать. Путин все-таки оратор высокого уровня, он умеет поддерживать интерес к себе  в течение всей программы, выдает крылатые выражения, которые тут же «уходят в народ»,  да и вопросы просителей решает тут же, быстро и эффектно.  Виктору  Ивановичу, чей стаж в политике значительно меньше, еще предстоит учиться, вырабатывать свой стиль, свою харизму. Только вот учителя сами, похоже, «хромают». Не пиарщики, а «селектормынщики».