Поиск

Столичная публика настолько далека от проблем регионов, что готова «впаривать» нам детсадовские картинки. И на выборах будет так же.  

За три с половиной месяца до губернаторских выборов в высоких кабинетах на Красном Пути, 1, ломают голову над тем, приглашать ли для проведения избирательной кампании в Омской области столичных политтехнологов. Врио губернатора Виктор Назаров уже дал понять, что своими силами местные спецы по выборам могут не справиться. И уж куда тут без москвичей!

То, как работают эти «кудесники», вчера наглядно продемонстрировал телеканал «Дождь» и его новый проект «Президент 2042». Там показали безызвестного депутата Максима Каца, который в 2012 году пытался зарегистрировать своего друга, блогера Илью Варламова кандидатом в мэры Омска. Та попытка, как известно, с треском провалилась, но Кац остался «специалистом по Омску». Весной прошлого года он привозил сюда «гуру урбанистики» Вукана Вучека, «благодаря» которому омичи в итоге остались без метрополитена. Сейчас же Кац подготовил «кандидата в президенты» Федора Жукова, пытавшегося вчера выиграть выборы в Омской области.

В своем предвыборном ролике этот молодой человек из Екатеринбурга пытался убедить омичей голосовать за него. Жителям региона он пообещал налоговые послабления, условия для малого и среднего бизнеса, новые рабочие места, эффективную систему сбора и переработки мусора, а также бурное развитие туризма. А в качестве логотипа выбрал для Омской области… яркое, желтое солнышко.

– Логотип моей избирательной кампании: Омск, солнышко – чтобы каждый житель Омской области почувствовал тепло, – сказал Жуков в студии «Дождя».   

При взгляде на это солнышко сразу вспоминается предвыборная кампания Вячеслава Двораковского, который баллотировался в мэры Омска в 2012 году. Тогда, если помните, по всему городу были развешаны баннеры, где кандидат был изображен в образе солнышка. Эту откровенную лабуду придумали московские политтехнологи, приехавшие помочь «Единой России» протащить 63-летнего главного инженера «Мостовика» в кресло омского градоначальника. Двораковский тогда прошел в мэры при рекордно низкой явке, а ставшее притчей во языцех солнышко, похоже, прилипло к нему навеки.

И вот сейчас москвичи снова готовятся к «сибирским гастролям»: пишут сметы, придумывают сценарии кампании, заказывают социсследования и т. д. Главное в этом списке, конечно, деньги – те средства, которые спонсоры потом будут «отбивать» на омичах. А всякие «кацы» за эти сотни миллионов нарисуют нам и «солнышко», и «московские зарплаты», и вообще «рай на Земле». В итоге же, как обычно, подложат «свинью».

Столичная публика настолько далека от проблем регионов, что готова «впаривать» нам детсадовские картинки. И на выборах будет так же.  

За три с половиной месяца до губернаторских выборов в высоких кабинетах на Красном Пути, 1, ломают голову над тем, приглашать ли для проведения избирательной кампании в Омской области столичных политтехнологов. Врио губернатора Виктор Назаров уже дал понять, что своими силами местные спецы по выборам могут не справиться. И уж куда тут без москвичей!

То, как работают эти «кудесники», вчера наглядно продемонстрировал телеканал «Дождь» и его новый проект «Президент 2042». Там показали безызвестного депутата Максима Каца, который в 2012 году пытался зарегистрировать своего друга, блогера Илью Варламова кандидатом в мэры Омска. Та попытка, как известно, с треском провалилась, но Кац остался «специалистом по Омску». Весной прошлого года он привозил сюда «гуру урбанистики» Вукана Вучека, «благодаря» которому омичи в итоге остались без метрополитена. Сейчас же Кац подготовил «кандидата в президенты» Федора Жукова, пытавшегося вчера выиграть выборы в Омской области.

В своем предвыборном ролике этот молодой человек из Екатеринбурга пытался убедить омичей голосовать за него. Жителям региона он пообещал налоговые послабления, условия для малого и среднего бизнеса, новые рабочие места, эффективную систему сбора и переработки мусора, а также бурное развитие туризма. А в качестве логотипа выбрал для Омской области… яркое, желтое солнышко.

– Логотип моей избирательной кампании: Омск, солнышко – чтобы каждый житель Омской области почувствовал тепло, – сказал Жуков в студии «Дождя».   

При взгляде на это солнышко сразу вспоминается предвыборная кампания Вячеслава Двораковского, который баллотировался в мэры Омска в 2012 году. Тогда, если помните, по всему городу были развешаны баннеры, где кандидат был изображен в образе солнышка. Эту откровенную лабуду придумали московские политтехнологи, приехавшие помочь «Единой России» протащить 63-летнего главного инженера «Мостовика» в кресло омского градоначальника. Двораковский тогда прошел в мэры при рекордно низкой явке, а ставшее притчей во языцех солнышко, похоже, прилипло к нему навеки.

И вот сейчас москвичи снова готовятся к «сибирским гастролям»: пишут сметы, придумывают сценарии кампании, заказывают социсследования и т. д. Главное в этом списке, конечно, деньги – те средства, которые спонсоры потом будут «отбивать» на омичах. А всякие «кацы» за эти сотни миллионов нарисуют нам и «солнышко», и «московские зарплаты», и вообще «рай на Земле». В итоге же, как обычно, подложат «свинью».