Поиск

Программа развития транспортной системы за 2014 год получила «неуд» на заседании областного правительства. Ее нужно пересматривать. 

Сегодня на заседании областного кабмина прозвучало несколько докладов о реализации региональных госпрограмм. Все они были приняты, кроме одной – «Развитие транспортной системы Омской области за 2014 год». Отвечать за наследие своего предшественника Олега Илюшина сегодня пришлось министру промышленности, транспорта и инновационных технологий Виктору Белову.

Общая эффективность реализации программы составила 104,8%. Подпрограмма «Модернизация и развитие автомобильных дорог и пассажирского транспорта в Омской области» достигла показателя в 109%, а что касается развития транспортной инфраструктуры, здесь до ста процентов дотянуть не удалось. Причем не в первый раз. Напомним, в прошлом году, когда министр Илюшин отчитывался о развитии данной подпрограммы в 2013 году, она получила жесткую оценку со стороны губернатора Виктора Назарова.

В 2014 году проблемными остались строительство Западного обхода, система поддержки пассажирского транспорта, строительство метрополитена. Эффективность реализации работ по последнему пункту составила 94%, при этом по развитию аэропорта Омск-Федоровка  – 105%.

Несмотря на некоторые стопроцентные показатели, председатель Законодательного собрания Омской области Владимир Варнавский назвал систему развития транспортного комплекса в Омской области «критической».

– Ситуация критическая и требует особого вмешательства, многое было сделано непонятным образом, непродуманно. Просьба вникнуть, разобраться, исправить то, что было, – посоветовал Варнавский главе Минпрома Белову.

В итоге доклад министра принят не был. Первый заместитель врио губернатора Вячеслав Синюгин отметил, что не может принять результаты реализации программы, их нужно исправлять. После заседания правительства Виктор Белов пояснил, каким образом его ведомство будет поднимать показатели.

– Да, в транспортной ситуации сейчас существует много проблем, как внутри города, так и в районах, много перевозчиков, легальных и нелегальных. Будем принимать меры, выходить на Заксобрание с инициативами по организации движения. Например, по организации спецполос для общественного транспорта. Что касается перевозок, хотим задействовать потенциал муниципальных органов власти, они сейчас находятся в стороне. Им это удобно в какой-то мере. Главная задача – обеспечить доступность населению. На это и будут выделяться ресурсы, –сообщил Белов.

Также министр поспешил заверить, что изменения не коснутся межобластных перевозок, которые обеспечивают транспортную доступность внутри региона.

Программа развития транспортной системы за 2014 год получила «неуд» на заседании областного правительства. Ее нужно пересматривать. 

Сегодня на заседании областного кабмина прозвучало несколько докладов о реализации региональных госпрограмм. Все они были приняты, кроме одной – «Развитие транспортной системы Омской области за 2014 год». Отвечать за наследие своего предшественника Олега Илюшина сегодня пришлось министру промышленности, транспорта и инновационных технологий Виктору Белову.

Общая эффективность реализации программы составила 104,8%. Подпрограмма «Модернизация и развитие автомобильных дорог и пассажирского транспорта в Омской области» достигла показателя в 109%, а что касается развития транспортной инфраструктуры, здесь до ста процентов дотянуть не удалось. Причем не в первый раз. Напомним, в прошлом году, когда министр Илюшин отчитывался о развитии данной подпрограммы в 2013 году, она получила жесткую оценку со стороны губернатора Виктора Назарова.

В 2014 году проблемными остались строительство Западного обхода, система поддержки пассажирского транспорта, строительство метрополитена. Эффективность реализации работ по последнему пункту составила 94%, при этом по развитию аэропорта Омск-Федоровка  – 105%.

Несмотря на некоторые стопроцентные показатели, председатель Законодательного собрания Омской области Владимир Варнавский назвал систему развития транспортного комплекса в Омской области «критической».

– Ситуация критическая и требует особого вмешательства, многое было сделано непонятным образом, непродуманно. Просьба вникнуть, разобраться, исправить то, что было, – посоветовал Варнавский главе Минпрома Белову.

В итоге доклад министра принят не был. Первый заместитель врио губернатора Вячеслав Синюгин отметил, что не может принять результаты реализации программы, их нужно исправлять. После заседания правительства Виктор Белов пояснил, каким образом его ведомство будет поднимать показатели.

– Да, в транспортной ситуации сейчас существует много проблем, как внутри города, так и в районах, много перевозчиков, легальных и нелегальных. Будем принимать меры, выходить на Заксобрание с инициативами по организации движения. Например, по организации спецполос для общественного транспорта. Что касается перевозок, хотим задействовать потенциал муниципальных органов власти, они сейчас находятся в стороне. Им это удобно в какой-то мере. Главная задача – обеспечить доступность населению. На это и будут выделяться ресурсы, –сообщил Белов.

Также министр поспешил заверить, что изменения не коснутся межобластных перевозок, которые обеспечивают транспортную доступность внутри региона.