Поиск

Лесовозы полностью разбили дорогу, связывающую Усть-Ишим с остальным миром, и завязли на ней. Ехать в Усть-Ишим лучше на тракторе.

Омичи продолжают публиковать фотографии, характеризующие состояние омских дорог. На этот раз странную картину наблюдают проезжающие по дороге (а вернее, направлению) Тевриз – Усть-Ишим. На этой северной грунтовой трассе лес на лесовозы грузят прямо на проезжей части (если ее так можно назвать). В итоге водителям проезжающих автобусов и автомобилей (которые могут проехать по дороге) приходится то и дело объезжать лесовозы, лесопогрузчики и горы спиленной древесины, которую сваливают прямо на дорогу.

К слову, лесозаготовители сами же себе делают проблемы: тяжелые лесовозы вдребезги разбили грунтовое дорожное полотно, которое весной и осенью превращается в непролазное месиво. В итоге лесовозы сами же застревают в грязи.

Омичам, которые все же решили добраться до Усть-Ишима, лучше это делать на хорошем внедорожнике или тракторе.

Возникают вопросы и по поводу происхождения спиленной древесины, а также нарушения правил дорожного движения лесозаготовителями. Но здесь уже вопрос к Минприроды и ГИБДД. 

Лесовозы полностью разбили дорогу, связывающую Усть-Ишим с остальным миром, и завязли на ней. Ехать в Усть-Ишим лучше на тракторе.

Омичи продолжают публиковать фотографии, характеризующие состояние омских дорог. На этот раз странную картину наблюдают проезжающие по дороге (а вернее, направлению) Тевриз – Усть-Ишим. На этой северной грунтовой трассе лес на лесовозы грузят прямо на проезжей части (если ее так можно назвать). В итоге водителям проезжающих автобусов и автомобилей (которые могут проехать по дороге) приходится то и дело объезжать лесовозы, лесопогрузчики и горы спиленной древесины, которую сваливают прямо на дорогу.

К слову, лесозаготовители сами же себе делают проблемы: тяжелые лесовозы вдребезги разбили грунтовое дорожное полотно, которое весной и осенью превращается в непролазное месиво. В итоге лесовозы сами же застревают в грязи.

Омичам, которые все же решили добраться до Усть-Ишима, лучше это делать на хорошем внедорожнике или тракторе.

Возникают вопросы и по поводу происхождения спиленной древесины, а также нарушения правил дорожного движения лесозаготовителями. Но здесь уже вопрос к Минприроды и ГИБДД.