Поиск

Сразу 52 серии Masha y el Oso покажет один из испанских каналов. Испанцев привлекают удивительные отношения этой пары и забавные сюжетные линии.

Популярный мультсериал «Маша и Медведь» теперь можно будет посмотреть и в Испании. Panda, один из крупнейших детских каналов в стране, приобрел права на показ сразу двух сезонов в 2015 году. 52 серии Masha y el Oso будут показывать каждый день.

– Мы очень воодушевлены перспективами «Маши и Медведя» в Испании. Это уникальное шоу обязательно будет иметь успех здесь, как и в других странах, – рассказала «Известиям» программный директор канала Panda Евгения Нуньес. – Удивительные отношения этой невероятной пары, как и забавные сюжетные линии, вызывают неизменный отклик у аудитории.

На сегодняшний день «Маша и Медведь» уже идет на телевидении или продается на DVD более чем в 20 странах на четырех континентах. Сериал уже показывают в Великобритании, Германии, Франции и Италии, а также в Австралии, Индонезии, Вьетнаме и Южной Корее, а с недавних пор и в Северной Америке – права на показ купил Télé-Québec, телеканал канадской провинции Квебек. Осенью 2015 года российский мультик увидят и во всей Латинской Америке. Скоро это произойдет в Польше и Турции. Там решаются вопросы дубляжа.

По словам генерального продюсера сериала Дмитрия Ловейко, интернациональным успехом мультфильм обязан общечеловеческой проблематике, постоянной работе над качеством проекта и «гэговому, цирковому формату сюжетов, без диалогов, фактически понятному без перевода».

– Если из-за успеха нашего проекта прокатчики обратят внимание на другие российские проекты, я буду только рад – вместе оно как-то веселее, – заявил «Известиям» Дмитрий Ловейко. – Анимация не признает национальных барьеров. Если мы будем пытаться найти что-то свое, но на международном уровне качества – это, безусловно, найдет понимание и вне России. Для этого нужно создавать хоть какое-то подобие анимационной индустрии – развивать соответствующее образование на основе современных технологий, включаться в международное разделение анимационного производства, развивать на основе новых технологий лучшие черты и традиции советской мультипликации.

Отметим, что на YouTube «Машу и Медведя» уже посмотрели более 3 млрд зрителей.

Сразу 52 серии Masha y el Oso покажет один из испанских каналов. Испанцев привлекают удивительные отношения этой пары и забавные сюжетные линии.

Популярный мультсериал «Маша и Медведь» теперь можно будет посмотреть и в Испании. Panda, один из крупнейших детских каналов в стране, приобрел права на показ сразу двух сезонов в 2015 году. 52 серии Masha y el Oso будут показывать каждый день.

– Мы очень воодушевлены перспективами «Маши и Медведя» в Испании. Это уникальное шоу обязательно будет иметь успех здесь, как и в других странах, – рассказала «Известиям» программный директор канала Panda Евгения Нуньес. – Удивительные отношения этой невероятной пары, как и забавные сюжетные линии, вызывают неизменный отклик у аудитории.

На сегодняшний день «Маша и Медведь» уже идет на телевидении или продается на DVD более чем в 20 странах на четырех континентах. Сериал уже показывают в Великобритании, Германии, Франции и Италии, а также в Австралии, Индонезии, Вьетнаме и Южной Корее, а с недавних пор и в Северной Америке – права на показ купил Télé-Québec, телеканал канадской провинции Квебек. Осенью 2015 года российский мультик увидят и во всей Латинской Америке. Скоро это произойдет в Польше и Турции. Там решаются вопросы дубляжа.

По словам генерального продюсера сериала Дмитрия Ловейко, интернациональным успехом мультфильм обязан общечеловеческой проблематике, постоянной работе над качеством проекта и «гэговому, цирковому формату сюжетов, без диалогов, фактически понятному без перевода».

– Если из-за успеха нашего проекта прокатчики обратят внимание на другие российские проекты, я буду только рад – вместе оно как-то веселее, – заявил «Известиям» Дмитрий Ловейко. – Анимация не признает национальных барьеров. Если мы будем пытаться найти что-то свое, но на международном уровне качества – это, безусловно, найдет понимание и вне России. Для этого нужно создавать хоть какое-то подобие анимационной индустрии – развивать соответствующее образование на основе современных технологий, включаться в международное разделение анимационного производства, развивать на основе новых технологий лучшие черты и традиции советской мультипликации.

Отметим, что на YouTube «Машу и Медведя» уже посмотрели более 3 млрд зрителей.