Поиск

Главред «Омск-Информа» быстро понял, что шорох покрышек по асфальту и ветер в ушах – это далеко не все, что ждет велосипедиста в городе.

Ровно пять недель назад я заехал прямо в редакцию на только что купленном байке – Stels Focus, 21 скорость, обычный велик для начинающих за 250 баксов. Было самое начало апреля, на которое можно списать и грязную раму, и джинсы «в крапинку», и красную куртку, ставшую наполовину коричневой. Было кайфово оттого, что не стоял в пробке на Ленинградском, а долетел с левого берега до работы за каких-то полчаса.

Прошло еще две недели, мы с коллегой добирались в дождь на «Тотальный диктант». Если бы организаторы выгнали нас за неприглядный внешний вид, я бы нисколько не удивился – все лужи городка Нефтяников были на наших колесах и, соответственно, одежде. Такая же история на прошлой неделе: небольшой дождь, и передвигаться по Омску, как любит говорить молодежь, становится «стремно». И это еще самое мягкое выражение!

Я принципиально не езжу по дорогам общего пользования, чтобы не мешать нашим нервным водителям и не подвергать себя ненужному риску. На тротуаре я сама корректность – еду крайне аккуратно, никого не трогаю, а когда нужно дать знать о себе, говорю: «Разрешите?». Мне по-прежнему кайфово ехать с работы домой на велике. Ребята, но как быть с грязью на омских тротуарах? Это же просто атас!

После вчерашнего дождя я катался по проселочным дорогам за городом, назад добирался через скошенное поле пшеницы. Байк чистый как слеза младенца. Завтра снова планирую ехать на нем на работу. Наверное, уже сегодня стоит запастись ведром воды и парой тряпок. Вот такая она, езда по-омски.  

Главред «Омск-Информа» быстро понял, что шорох покрышек по асфальту и ветер в ушах – это далеко не все, что ждет велосипедиста в городе.

Ровно пять недель назад я заехал прямо в редакцию на только что купленном байке – Stels Focus, 21 скорость, обычный велик для начинающих за 250 баксов. Было самое начало апреля, на которое можно списать и грязную раму, и джинсы «в крапинку», и красную куртку, ставшую наполовину коричневой. Было кайфово оттого, что не стоял в пробке на Ленинградском, а долетел с левого берега до работы за каких-то полчаса.

Прошло еще две недели, мы с коллегой добирались в дождь на «Тотальный диктант». Если бы организаторы выгнали нас за неприглядный внешний вид, я бы нисколько не удивился – все лужи городка Нефтяников были на наших колесах и, соответственно, одежде. Такая же история на прошлой неделе: небольшой дождь, и передвигаться по Омску, как любит говорить молодежь, становится «стремно». И это еще самое мягкое выражение!

Я принципиально не езжу по дорогам общего пользования, чтобы не мешать нашим нервным водителям и не подвергать себя ненужному риску. На тротуаре я сама корректность – еду крайне аккуратно, никого не трогаю, а когда нужно дать знать о себе, говорю: «Разрешите?». Мне по-прежнему кайфово ехать с работы домой на велике. Ребята, но как быть с грязью на омских тротуарах? Это же просто атас!

После вчерашнего дождя я катался по проселочным дорогам за городом, назад добирался через скошенное поле пшеницы. Байк чистый как слеза младенца. Завтра снова планирую ехать на нем на работу. Наверное, уже сегодня стоит запастись ведром воды и парой тряпок. Вот такая она, езда по-омски.