Поиск

Суточный охват социальной сети превысил 13 млн человек, а у Первого канала –почти 11 млн человек. Недельный показатель у ресурсов одинаковый.

Согласно данным компании TNS за март нынешнего года социальная сеть «ВКонтакте» превосходит по дневной и недельной аудитории федеральные телеканалы страны во всех городах России с населением свыше 100 тысяч человек. Об этом написал пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин (на фото) на своей странице в «Фейсбуке».

Суточный охват «ВКонтакте» составил 13,3 млн человек. По этому показателю соцсеть также обгоняет Первый канал (10,9 млн человек), ТНТ (9,8 млн человек), «Россию 1» (9,2 млн) и СТС (8,7 млн).

В случае с недельной аудиторией у Первого канала и «ВКонтакте» показатели одинаковые – 20,1 млн человек. На третьем месте по показателю недельного охвата находится канал ТНТ, который за неделю смотрят 18,4 млн человек.

Исследование TNS по охвату аудитории проводилось во всех городах России с населением свыше 100 тысяч человек. В исследовании принимали участие лица в возрасте от 12 до 44 лет.

По данным Интерфакса, «ВКонтакте» также является самой посещаемой соцсетью в России: ее ежемесячная аудитория составляет 53,6 млн человек. За ней идут «Одноклассники» с 38,7 млн пользователей, аудитория Facebook и «Мой мир» – 23,7 млн человек в месяц.

Суточный охват социальной сети превысил 13 млн человек, а у Первого канала –почти 11 млн человек. Недельный показатель у ресурсов одинаковый.

Согласно данным компании TNS за март нынешнего года социальная сеть «ВКонтакте» превосходит по дневной и недельной аудитории федеральные телеканалы страны во всех городах России с населением свыше 100 тысяч человек. Об этом написал пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин (на фото) на своей странице в «Фейсбуке».

Суточный охват «ВКонтакте» составил 13,3 млн человек. По этому показателю соцсеть также обгоняет Первый канал (10,9 млн человек), ТНТ (9,8 млн человек), «Россию 1» (9,2 млн) и СТС (8,7 млн).

В случае с недельной аудиторией у Первого канала и «ВКонтакте» показатели одинаковые – 20,1 млн человек. На третьем месте по показателю недельного охвата находится канал ТНТ, который за неделю смотрят 18,4 млн человек.

Исследование TNS по охвату аудитории проводилось во всех городах России с населением свыше 100 тысяч человек. В исследовании принимали участие лица в возрасте от 12 до 44 лет.

По данным Интерфакса, «ВКонтакте» также является самой посещаемой соцсетью в России: ее ежемесячная аудитория составляет 53,6 млн человек. За ней идут «Одноклассники» с 38,7 млн пользователей, аудитория Facebook и «Мой мир» – 23,7 млн человек в месяц.