Поиск

За 13 рублей командировочные и туристы могли ездить на автобусах, трамваях и троллейбусах. При этом стоимость одной поездки составляла 3–7 рублей.

В 2002 году, то есть 13 лет назад, жители Омска и приезжие могли воспользоваться проездным на один день. Цена на три вида общественного транспорта (автобус, троллейбус и трамвай) составляла 13 рублей.

Омский блогер Игорь Федоров, знакомый интернет-пользователям как Омчанин, разместил в блоге следующую информацию:

– Борис Сухоруков вспомнил отличные проездные. Оказывается, в Омске были проездные на один день!

Тогда же действовали пятидневные проездные билеты. При этом стоимость одной поездки в муниципальном пассажирском транспорте в августе 2002 года увеличилась с 3 до 5 рублей, а в муниципальном маршрутном такси – с 5 до 7 рублей.

Любопытно, что департамент транспорта администрации Омска не учел опыта прошлых лет, запуская новую автоматизированную систему оплаты проезда. Например, сегодня в Екатеринбурге существует проездной билет без ограничения числа поездок на три дня для всех видов общественного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай и метро). Его стоимость составляет 300 рублей. Может, стоит запустить нечто подобное и в Омске? Тем более что это хорошо забытое старое. 

За 13 рублей командировочные и туристы могли ездить на автобусах, трамваях и троллейбусах. При этом стоимость одной поездки составляла 3–7 рублей.

В 2002 году, то есть 13 лет назад, жители Омска и приезжие могли воспользоваться проездным на один день. Цена на три вида общественного транспорта (автобус, троллейбус и трамвай) составляла 13 рублей.

Омский блогер Игорь Федоров, знакомый интернет-пользователям как Омчанин, разместил в блоге следующую информацию:

– Борис Сухоруков вспомнил отличные проездные. Оказывается, в Омске были проездные на один день!

Тогда же действовали пятидневные проездные билеты. При этом стоимость одной поездки в муниципальном пассажирском транспорте в августе 2002 года увеличилась с 3 до 5 рублей, а в муниципальном маршрутном такси – с 5 до 7 рублей.

Любопытно, что департамент транспорта администрации Омска не учел опыта прошлых лет, запуская новую автоматизированную систему оплаты проезда. Например, сегодня в Екатеринбурге существует проездной билет без ограничения числа поездок на три дня для всех видов общественного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай и метро). Его стоимость составляет 300 рублей. Может, стоит запустить нечто подобное и в Омске? Тем более что это хорошо забытое старое.