на правах рекламы
12:46
-10 $ 74.58 +0.53
89.57 +0.12

В Омске старые троллейбусы превращают в новые

от 06.05.15 в 10:54 версия для печати
В Омске старые троллейбусы превращают в новые

Из-за того что мэрия не может купить новые троллейбусы, приходится ремонтировать старые. Сейчас еще два троллейбуса проходят капремонт.

Департамент транспорта отправил на капитально-восстановительный ремонт еще два троллейбуса. Эта мера необходима, чтобы хоть как-то сохранить троллейбусный парк в городе.

Как заявлял на недавнем заседании одного из комитетов горсовета директор департамента транспорта Виталий Маслик, износ троллейбусов сейчас составляет 91,9%. Всего в Омске работает 167 единиц этого транспорта. Тогда же Маслик сказал, что из-за нехватки средств в бюджете мэрия вынуждена ремонтировать старый электротранспорт вместо того, чтобы покупать новый. Ведь один новый троллейбус стоит от 7,5 до 9 млн рублей.

При капитально-восстановительном ремонте, кроме замены системы тягового привода, проводится усиление каркаса кузова с заменой изношенных частей. Также меняют внешнюю обшивку и обшивку салона, напольное покрытие. Ставятся антивандальные сиденья, светодиодные светильники и современные двери. Полностью меняют проводку в троллейбусе.

– Поддержание комфортной температуры в салоне троллейбуса и кабине водителя обеспечивают четыре отопителя, которые автоматически управляются системой климат-контроля, – сообщили в пресс-службе мэрии.

Во время ремонта троллейбусы оснащаются системой автономного хода. При возникновении нештатной ситуации это позволяет каждому из них проехать без электричества несколько сотен метров и не создавать затора на дороге.

Отметим, что с 2011 года в Омске капитально отремонтировано 6 троллейбусов.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
С 2011г. отремонтировано 6 троллейбусов? гость 06.05.2015 11:57 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
4
167 троллейбусов. Начинаем считать: троллейбус считается выработавшим свой ресурс либо по истечении 10лет (срок амортизации троллейбуса), либо после пробега 600 тыс.км. Таким образом, если предположить, что весь троллейбусный парк за 10 лет подлежит обновлению или капитально-восстановительному ремонту (КВР, продлевает срок эксплуатации до 8 лет), то в год без расширения троллейбусной сети надо приобретать/ремонтировать не менее 17 троллейбусов. Оценивая темпы восстановления троллейбусов с 2011г 1,5ед./год, должно приобретаться ежегодно не менее 15 троллейбусов.
Департамент транспорта привел еще бы статистику приобретения кузовов 1-й комплектности за последние 5-10 лет. Похоже, что восстановленные троллейбусы представляет из себя ржавых напомаженных цыганских коней с тролейбусными рогами.
4
Всё это походит на вычерпывание воды из дырявой лодки дуршлагом (я об КВР троллейбусов и трамваев). При нынешнем уровне изношенности для того, чтобы через Н лет не закрыть оба депо, необходимо либо КВР-ить по несколько десятков машин в год, либо закупать новые машины в количестве нескольких десятков штук. Но нам говорят, что денег нет, денег нет, денег и не будет. Мы лучше будем по 2-3 единицы в год КВР-ить и таким образом не сдадимся!
Только всё это <...> полная. А КВР ещё и может являться лазейкой для, так сказать, отмывания денежки - потому как этим ремонтом занимаются структуры деп транса (и неизвестно какие детали на самом деле ставят на эти машины - по бумаге одно, а на деле какую-нибудь старую ржавую гайку вкрутят).
Вот и выходит что весь муниципальный транспорт не развивается, а плюхается в болоте, на месте, а точнее, тонет.
0
Всё это походит на вычерпывание воды из дырявой лодки дуршлагом (я об КВР троллейбусов и трамваев). При нынешнем уровне изношенности для того, чтобы через Н лет не закрыть оба депо, необходимо либо КВР-ить по несколько десятков машин в год, либо закупать новые машины в количестве нескольких десятков штук. Но нам говорят, что денег нет, денег нет, денег и не будет. Мы лучше будем по 2-3 единицы в год КВР-ить и таким образом не сдадимся! Только всё это <...> полная. А КВР ещё и может являться лазейкой для, так сказать, отмывания денежки - потому как этим ремонтом занимаются структуры деп транса (и неизвестно какие детали на самом деле ставят на эти машины - по бумаге одно, а на деле какую-нибудь старую ржавую гайку вкрутят). Вот и выходит что весь муниципальный транспорт не развивается, а плюхается в болоте, на месте, а точнее, тонет. А депо на Левом берегу уже закрыто около двух лет, там только ночной отстой двух десятков троллейбусов.
3
"Отметим, что с 2011 года в Омске капитально отремонтировано 6 троллейбусов." - такими темпами как раз к 400-летию Омска половину тролейбусного парка отретушируют...
Инфоголик гость 07.05.2015 11:39 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Примерно такого коня дед Щукарь купил?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх