Поиск

Из-за того что мэрия не может купить новые троллейбусы, приходится ремонтировать старые. Сейчас еще два троллейбуса проходят капремонт.

Департамент транспорта отправил на капитально-восстановительный ремонт еще два троллейбуса. Эта мера необходима, чтобы хоть как-то сохранить троллейбусный парк в городе.

Как заявлял на недавнем заседании одного из комитетов горсовета директор департамента транспорта Виталий Маслик, износ троллейбусов сейчас составляет 91,9%. Всего в Омске работает 167 единиц этого транспорта. Тогда же Маслик сказал, что из-за нехватки средств в бюджете мэрия вынуждена ремонтировать старый электротранспорт вместо того, чтобы покупать новый. Ведь один новый троллейбус стоит от 7,5 до 9 млн рублей.

При капитально-восстановительном ремонте, кроме замены системы тягового привода, проводится усиление каркаса кузова с заменой изношенных частей. Также меняют внешнюю обшивку и обшивку салона, напольное покрытие. Ставятся антивандальные сиденья, светодиодные светильники и современные двери. Полностью меняют проводку в троллейбусе.

– Поддержание комфортной температуры в салоне троллейбуса и кабине водителя обеспечивают четыре отопителя, которые автоматически управляются системой климат-контроля, – сообщили в пресс-службе мэрии.

Во время ремонта троллейбусы оснащаются системой автономного хода. При возникновении нештатной ситуации это позволяет каждому из них проехать без электричества несколько сотен метров и не создавать затора на дороге.

Отметим, что с 2011 года в Омске капитально отремонтировано 6 троллейбусов.

Из-за того что мэрия не может купить новые троллейбусы, приходится ремонтировать старые. Сейчас еще два троллейбуса проходят капремонт.

Департамент транспорта отправил на капитально-восстановительный ремонт еще два троллейбуса. Эта мера необходима, чтобы хоть как-то сохранить троллейбусный парк в городе.

Как заявлял на недавнем заседании одного из комитетов горсовета директор департамента транспорта Виталий Маслик, износ троллейбусов сейчас составляет 91,9%. Всего в Омске работает 167 единиц этого транспорта. Тогда же Маслик сказал, что из-за нехватки средств в бюджете мэрия вынуждена ремонтировать старый электротранспорт вместо того, чтобы покупать новый. Ведь один новый троллейбус стоит от 7,5 до 9 млн рублей.

При капитально-восстановительном ремонте, кроме замены системы тягового привода, проводится усиление каркаса кузова с заменой изношенных частей. Также меняют внешнюю обшивку и обшивку салона, напольное покрытие. Ставятся антивандальные сиденья, светодиодные светильники и современные двери. Полностью меняют проводку в троллейбусе.

– Поддержание комфортной температуры в салоне троллейбуса и кабине водителя обеспечивают четыре отопителя, которые автоматически управляются системой климат-контроля, – сообщили в пресс-службе мэрии.

Во время ремонта троллейбусы оснащаются системой автономного хода. При возникновении нештатной ситуации это позволяет каждому из них проехать без электричества несколько сотен метров и не создавать затора на дороге.

Отметим, что с 2011 года в Омске капитально отремонтировано 6 троллейбусов.