Поиск

РЭК утвердила тариф для катеров, осуществляющих перевозки по Иртышу. Вместо 1050 рублей омичи заплатят всего 50.

На сегодняшнем заседании правления РЭК Омской области принят предельный экономически обоснованный тариф для предприятия Усть-Ишимского района, осуществляющего провоз пассажиров и багажа речным транспортом.

Впервые тариф для госпредприятия «Усть-Ишимское ДРСУ» был установлен в 2014 году. Перевозки осуществлялись двумя самоходными пассажирскими катерами по маршруту протяженностью 49 км Усть-Ишим – Кайсы и по маршруту протяженностью 47 км Усть-Ишим – Паново.

В 2014 году расчет экономически обоснованной стоимости основывался на плановых показателях пассажиропотока.

Как сообщили в пресс-службе Региональной энергетической комиссии, в текущем году затраты предприятия на 2015 год приняты в размере 13 млн рублей, тариф установлен на уровне 34,54 рубля за один пассажирокилометр.

А вот провозная плата (сумма, которую фактически платят пассажиры за поездку), в 2014 году определялась по тарифной сетке в зависимости от расстояния. Например, стоимость перевозки пассажиров из Усть-Ишима в Паново на расстояние 47 км стоила 53 рубля (для сравнения, экономически обоснованная стоимость за это расстояние составляла почти 1075 рублей – в 20 раз больше).

В 2015 году планируется рост провозной платы в пределах уровня фактической инфляции – на 15%, при этом стоимость поездки на самое большое расстояние составит 61 рубль.

Копеечным будет тариф и для паромной переправы в селе Пологрудово Тарского района, где стоимости одной поездки на пароме составит 10 рублей при себестоимости 70 рублей. 

РЭК утвердила тариф для катеров, осуществляющих перевозки по Иртышу. Вместо 1050 рублей омичи заплатят всего 50.

На сегодняшнем заседании правления РЭК Омской области принят предельный экономически обоснованный тариф для предприятия Усть-Ишимского района, осуществляющего провоз пассажиров и багажа речным транспортом.

Впервые тариф для госпредприятия «Усть-Ишимское ДРСУ» был установлен в 2014 году. Перевозки осуществлялись двумя самоходными пассажирскими катерами по маршруту протяженностью 49 км Усть-Ишим – Кайсы и по маршруту протяженностью 47 км Усть-Ишим – Паново.

В 2014 году расчет экономически обоснованной стоимости основывался на плановых показателях пассажиропотока.

Как сообщили в пресс-службе Региональной энергетической комиссии, в текущем году затраты предприятия на 2015 год приняты в размере 13 млн рублей, тариф установлен на уровне 34,54 рубля за один пассажирокилометр.

А вот провозная плата (сумма, которую фактически платят пассажиры за поездку), в 2014 году определялась по тарифной сетке в зависимости от расстояния. Например, стоимость перевозки пассажиров из Усть-Ишима в Паново на расстояние 47 км стоила 53 рубля (для сравнения, экономически обоснованная стоимость за это расстояние составляла почти 1075 рублей – в 20 раз больше).

В 2015 году планируется рост провозной платы в пределах уровня фактической инфляции – на 15%, при этом стоимость поездки на самое большое расстояние составит 61 рубль.

Копеечным будет тариф и для паромной переправы в селе Пологрудово Тарского района, где стоимости одной поездки на пароме составит 10 рублей при себестоимости 70 рублей.