Поиск

Работники «Пассажирсервиса» сейчас по большей части занимаются консультационной работой, разъясняя особенности пользования новыми картами.

Сегодня, 28 апреля, в Омске начали продавать электронные проездные – новшество, которое не все жители города восприняли позитивно. Пока что в киоски «Пассажирсервиса» поступили безлимитные проездные, а с 1 мая начнется продажа проездных всех остальных категорий.

Омичам предлагается на выбор несколько видов проездных – электронный проездной билет в пределах количества приобретенных поездок (так называемый электронный кошелек); проездной билет с предоплаченным лимитом поездок (на 30 или 60 поездок) со сроком действия 60 дней (включая дату продажи); льготный электронный проездной билет в пределах количества приобретенных поездок на право проезда отдельным категориям граждан; льготный безлимитный проездной билет сроком на 15 дней или на календарный месяц для школьников. Схематично это можно изобразить так:

Однако омичей замена обычных бумажных проездных на электронные со множеством опций пока что вводит в ступор. Работникам «Пассажирсервиса», в киоски которого поступили электронные карты, приходится весь день консультировать покупателей. Пока что немногие решаются их купить.

– Ничего не понимаю, зачем это было сделано. Раньше я платил за месяц 920 рублей, сейчас мне придется выложить 1,5 тысячи. Разница для меня существенная, – делится мнением после покупки безлимитного проездного пенсионер Аркадий Иванов.

Безлимитный проездной ему пришлось покупать, потому что мужчина совершает в день две пересадки (четыре поездки). Даже если поездка для пенсионера по льготной электронной карте обходится в 15 рублей, то за месяц ему придется отдать 1800 рублей. Безлимитная транспортная карта стоит дешевле на 300 рублей, но все равно покупатели чувствуют себя обманутыми.

– Получается, что меня вынуждают покупать проездной за 1500 рублей, объясняя какие-то выгоды. Еще пришлось платить 50 рублей за карточку, – сетует пенсионер.

Другая жительница Омска Анастасия Кожубина, выслушав объяснения продавца, проездной покупать не стала. Говорит, что нужно все просчитать на семейном совете.

– Я ужасно отношусь к этому нововведению, путаница такая, еще ограничение поездок. Да, есть безлимитный проездной, но он дороже на 500 рублей старого. Мне не выгодно. Зачем это надо было вообще вводить? Уже не знают, как над нами изощряться, – высказалась омичка.

Сотрудница «Пассажирсервиса» переживает, что 1 мая, когда за проездными придут все льготные категории граждан, объяснительная работа примет другие масштабы.

Сейчас всю информацию по картам можно узнать по телефонам: 21-13-48 и 78-79-66.

Работники «Пассажирсервиса» сейчас по большей части занимаются консультационной работой, разъясняя особенности пользования новыми картами.

Сегодня, 28 апреля, в Омске начали продавать электронные проездные – новшество, которое не все жители города восприняли позитивно. Пока что в киоски «Пассажирсервиса» поступили безлимитные проездные, а с 1 мая начнется продажа проездных всех остальных категорий.

Омичам предлагается на выбор несколько видов проездных – электронный проездной билет в пределах количества приобретенных поездок (так называемый электронный кошелек); проездной билет с предоплаченным лимитом поездок (на 30 или 60 поездок) со сроком действия 60 дней (включая дату продажи); льготный электронный проездной билет в пределах количества приобретенных поездок на право проезда отдельным категориям граждан; льготный безлимитный проездной билет сроком на 15 дней или на календарный месяц для школьников. Схематично это можно изобразить так:

Однако омичей замена обычных бумажных проездных на электронные со множеством опций пока что вводит в ступор. Работникам «Пассажирсервиса», в киоски которого поступили электронные карты, приходится весь день консультировать покупателей. Пока что немногие решаются их купить.

– Ничего не понимаю, зачем это было сделано. Раньше я платил за месяц 920 рублей, сейчас мне придется выложить 1,5 тысячи. Разница для меня существенная, – делится мнением после покупки безлимитного проездного пенсионер Аркадий Иванов.

Безлимитный проездной ему пришлось покупать, потому что мужчина совершает в день две пересадки (четыре поездки). Даже если поездка для пенсионера по льготной электронной карте обходится в 15 рублей, то за месяц ему придется отдать 1800 рублей. Безлимитная транспортная карта стоит дешевле на 300 рублей, но все равно покупатели чувствуют себя обманутыми.

– Получается, что меня вынуждают покупать проездной за 1500 рублей, объясняя какие-то выгоды. Еще пришлось платить 50 рублей за карточку, – сетует пенсионер.

Другая жительница Омска Анастасия Кожубина, выслушав объяснения продавца, проездной покупать не стала. Говорит, что нужно все просчитать на семейном совете.

– Я ужасно отношусь к этому нововведению, путаница такая, еще ограничение поездок. Да, есть безлимитный проездной, но он дороже на 500 рублей старого. Мне не выгодно. Зачем это надо было вообще вводить? Уже не знают, как над нами изощряться, – высказалась омичка.

Сотрудница «Пассажирсервиса» переживает, что 1 мая, когда за проездными придут все льготные категории граждан, объяснительная работа примет другие масштабы.

Сейчас всю информацию по картам можно узнать по телефонам: 21-13-48 и 78-79-66.