В магазине Kerimoff женщине продали новую шубу. Но потом выяснилось, что ее подкладка перешита. Деньги удалось вернуть только после подачи иска в суд.
В декабре прошлого года жительница Омска купила в магазине Kerimoff норковую шубу. Она думала, что шуба новая, но затем омичка обратила внимание на некоторые детали, свидетельствующие о том, что меховое изделие уже было в употреблении.
Этот факт подтвердила товароведческая экспертиза. Согласно акту экспертного исследования, ранее меховое изделие находилось в эксплуатации и подвергалось ремонтному воздействию в виде перешива и замены подкладки.
Тогда омичка обратилась в Роспотребнадзор с жалобой на действие индивидуального предпринимателя Заниной Г.И.
– Управлением Роспотребнадзора по Омской области в отношении ИП Заниной И.Г. возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.7 КоАП РФ, в ходе проведения которого установлено, что при заключении договора купли-продажи мехового изделия, потребитель введен в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара при реализации товара, – сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
После этого было подготовлено исковое заявление в защиту прав и законных интересов потребителя в мировой суд Октябрьского административного округа о расторжении договора купли-продажи шубы, возврате денег и компенсации морального вреда.
Перед судебным заседанием предприниматель вернула омичке 17 тыс. рублей по договору купли-продажи, 2 тыс. 920 рублей – стоимость проведенного экспертного исследования мехового изделия. Также была погашена задолженность по кредиту. А обманутая женщина пошла на мировую и отказалась от исковых требований.