Поиск

Новая многотарифная система оплаты проезда распространяется только на большие автобусы, а «газелистов» оставят «за бортом».

Частные перевозчики недовольны введением автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП), которая будет действовать с 1 мая. Во время сегодняшней презентации глава департамента транспорта администрации Омска Виталий Маслик (на фото) заявил, что такая «система – прерогатива больших автобусов, независимо от форм собственности».

– Мы готовы рассматривать вариант сотрудничества с коммерческими перевозчиками, если они имеют большие транспортные средства. Таким образом, мы стимулируем частных перевозчиков на приобретение больших автобусов, – пояснил директор дептранса.

Исполнительный директор некоммерческого партнерства содействия развитию качества и безопасности перевозок «Омские перевозчики» Светлана Малая публично не согласилась с таким подходом.

– Основная часть города ездит на маршрутках. С учетом этого новую систему можно было бы распространить на средний класс транспортных средств. Большие автобусы по будням ездят пустые, поэтому частники не приобретают их, – заявила она.

Виталий Маслик ответил, что опыт Екатеринбурга доказывает необходимость использования АСОП на автобусах большой вместимости.

– Маршрутное такси – это все же такси! И мы считаем, что в городе-миллионнике будущее – за большими автобусами. Мы не будем стимулировать маленькие автобусы, – подытожил он. – Хотя в отношении ряда перевозчиков мы можем сделать исключение, но только для тех, где нет альтернативы другого транспорта, например, маршрут № 99.

Очевидно, что электронные проездные с разными тарифами стоимостью за разовую поездку от 15 до 17 рублей создают существенную конкуренцию частным перевозчикам, так как разница составляет от 3 до 5 рублей и позволяет ежемесячно экономить 180 – 300 рублей.

1989

Новая многотарифная система оплаты проезда распространяется только на большие автобусы, а «газелистов» оставят «за бортом».

Частные перевозчики недовольны введением автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП), которая будет действовать с 1 мая. Во время сегодняшней презентации глава департамента транспорта администрации Омска Виталий Маслик (на фото) заявил, что такая «система – прерогатива больших автобусов, независимо от форм собственности».

– Мы готовы рассматривать вариант сотрудничества с коммерческими перевозчиками, если они имеют большие транспортные средства. Таким образом, мы стимулируем частных перевозчиков на приобретение больших автобусов, – пояснил директор дептранса.

Исполнительный директор некоммерческого партнерства содействия развитию качества и безопасности перевозок «Омские перевозчики» Светлана Малая публично не согласилась с таким подходом.

– Основная часть города ездит на маршрутках. С учетом этого новую систему можно было бы распространить на средний класс транспортных средств. Большие автобусы по будням ездят пустые, поэтому частники не приобретают их, – заявила она.

Виталий Маслик ответил, что опыт Екатеринбурга доказывает необходимость использования АСОП на автобусах большой вместимости.

– Маршрутное такси – это все же такси! И мы считаем, что в городе-миллионнике будущее – за большими автобусами. Мы не будем стимулировать маленькие автобусы, – подытожил он. – Хотя в отношении ряда перевозчиков мы можем сделать исключение, но только для тех, где нет альтернативы другого транспорта, например, маршрут № 99.

Очевидно, что электронные проездные с разными тарифами стоимостью за разовую поездку от 15 до 17 рублей создают существенную конкуренцию частным перевозчикам, так как разница составляет от 3 до 5 рублей и позволяет ежемесячно экономить 180 – 300 рублей.

1989