Поиск

Подорожание листьев для заварки составит 25–35%. Связано это с резкой девальвацией рубля в конце прошлого года.

Российские торговые сети получили уведомления о новых отпускных ценах от компании Unilever, которая выпускает ряд популярных у покупателей наименований чая и входит в пятерку крупнейших поставщиков чайных листьев в Россию. Как сообщает «Комсомольская правда», предполагаемое повышение цен составит 25–5%, в зависимости от марки. Чуть ранее о новых ценах объявила и компания Dilmah, там рост составит более 40%. Новые цены начнут действовать с конца марта – начала апреля, тогда же чай подорожает и на прилавках.

Новые ценники производители объясняют падением курса рубля. Сырье поставляется из-за рубежа и покупается за доллары, курс этой валюты, как всем известно, в сентябре – декабре 2014 года возрос вдвое.

В Российской ассоциации производителей чая и кофе поясняют, что ряд других крупных импортеров и производителей чая – в частности, Greenfield, Ahmad и т. п. – подняли цены еще в конце прошлого года – самом начале этого. Тогда некоторые марки чая уже подорожали на 20–50%. Среднее подорожание чая составило с начала года уже более 10%. Так что россиянам придется заваривать другие травы, а также листья смородины, земляники и т. д.

Подорожание листьев для заварки составит 25–35%. Связано это с резкой девальвацией рубля в конце прошлого года.

Российские торговые сети получили уведомления о новых отпускных ценах от компании Unilever, которая выпускает ряд популярных у покупателей наименований чая и входит в пятерку крупнейших поставщиков чайных листьев в Россию. Как сообщает «Комсомольская правда», предполагаемое повышение цен составит 25–5%, в зависимости от марки. Чуть ранее о новых ценах объявила и компания Dilmah, там рост составит более 40%. Новые цены начнут действовать с конца марта – начала апреля, тогда же чай подорожает и на прилавках.

Новые ценники производители объясняют падением курса рубля. Сырье поставляется из-за рубежа и покупается за доллары, курс этой валюты, как всем известно, в сентябре – декабре 2014 года возрос вдвое.

В Российской ассоциации производителей чая и кофе поясняют, что ряд других крупных импортеров и производителей чая – в частности, Greenfield, Ahmad и т. п. – подняли цены еще в конце прошлого года – самом начале этого. Тогда некоторые марки чая уже подорожали на 20–50%. Среднее подорожание чая составило с начала года уже более 10%. Так что россиянам придется заваривать другие травы, а также листья смородины, земляники и т. д.