Поиск

ТАМАРА СИНИЧНИКОВА, председатель Омского областного отделения Всероссийской общественной организации «Союз женщин России», директор гимназии № 26 (о федеральном конкурсе учителей): - Поскольку такой конкурс проводился впервые, то главной трудностью было выбрать из лучших учителей лучшего. Новыми были и критерии участия, и критерии отбора. Главное отличие, на мой взгляд, данного федерального конкурса от региональных в том, что учитель должен был представить себя не вживую – на открытом уроке, при решении педагогической ситуации или презентации своей педтехнологии – а в документах, в информационно-аналитической справке нужно было доказать эффективность учительской работы через динамику результатов своих учеников за последние 3 года по различным направлениям педагогической деятельности. И большинству удалось это сделать весьма успешно. Проведение таких профессиональных конкурсов, безусловно, стимулирует профессиональное мастерство учителей, способствует повышению статуса учителя в обществе, так как именно оно привлекается к независимой экспертизе. Думается, что следующий конкурс будет еще более значительным по количеству участников и качеству представленных материалов.

ТАМАРА СИНИЧНИКОВА, председатель Омского областного отделения Всероссийской общественной организации «Союз женщин России», директор гимназии № 26 (о федеральном конкурсе учителей): - Поскольку такой конкурс проводился впервые, то главной трудностью было выбрать из лучших учителей лучшего. Новыми были и критерии участия, и критерии отбора. Главное отличие, на мой взгляд, данного федерального конкурса от региональных в том, что учитель должен был представить себя не вживую – на открытом уроке, при решении педагогической ситуации или презентации своей педтехнологии – а в документах, в информационно-аналитической справке нужно было доказать эффективность учительской работы через динамику результатов своих учеников за последние 3 года по различным направлениям педагогической деятельности. И большинству удалось это сделать весьма успешно. Проведение таких профессиональных конкурсов, безусловно, стимулирует профессиональное мастерство учителей, способствует повышению статуса учителя в обществе, так как именно оно привлекается к независимой экспертизе. Думается, что следующий конкурс будет еще более значительным по количеству участников и качеству представленных материалов.