Поиск

На протяжении целого часа будут отключены рекламная башня, баннеры на фасаде и на парковках, а также приглушен свет в некоторых торговых галереях. 

В эту субботу, 28 марта, пройдет уже ставшая традиционной акция «Час Земли» – глобальное мероприятие, с помощью которого Всемирный фонд дикой природы (WWF) пытается привлечь внимание к проблемам окружающей среды.

Традиционно в акции «Час Земли» принимают участие магазины ИКЕА и торговые центры «Мега». Вот и в этот раз с 20:30 по местному времени в омском СТЦ «Мега» на один час будет отключен свет рекламной башни, баннеров на фасаде и на парковках, а также приглушен свет в некоторых торговых галереях.

– Акция «Час Земли» – это возможность напомнить людям, что каждый из нас ответственен за проблемы окружающей среды и только мы можем сохранить благополучие нашей планеты, – говорит Йенс Хейтланд, руководитель департамента по вопросам устойчивого развития IKEA Shopping Centres Russia. – Мы надеемся, что многие люди захотят последовать нашему примеру и примут участие в этой акции.

Омичи, которые в субботу приедут в «Мегу», также смогут принять участие в глобальной акции, для них пройдут конкурсы и флешмобы, будут установлены специальные инсталляции. Кроме того, с 20 марта начал работать сайт EarthHour.megamall.ru, на котором даются простые советы о том, как экономить электроэнергию, воду и другие ресурсы каждый день.

Акция «Час Земли» стартовала в Австралии в 2007 году. Тогда, чтобы объединить людей в борьбе с экологическими проблемами, впервые в окнах домов и офисов Сиднея на один час был выключен свет. Уже на следующий год акцию поддержало более 100 миллионов человек из 35 стран мира. На сегодняшний день «Час Земли» является самой массовой общественной акцией в истории человечества.

На протяжении целого часа будут отключены рекламная башня, баннеры на фасаде и на парковках, а также приглушен свет в некоторых торговых галереях. 

В эту субботу, 28 марта, пройдет уже ставшая традиционной акция «Час Земли» – глобальное мероприятие, с помощью которого Всемирный фонд дикой природы (WWF) пытается привлечь внимание к проблемам окружающей среды.

Традиционно в акции «Час Земли» принимают участие магазины ИКЕА и торговые центры «Мега». Вот и в этот раз с 20:30 по местному времени в омском СТЦ «Мега» на один час будет отключен свет рекламной башни, баннеров на фасаде и на парковках, а также приглушен свет в некоторых торговых галереях.

– Акция «Час Земли» – это возможность напомнить людям, что каждый из нас ответственен за проблемы окружающей среды и только мы можем сохранить благополучие нашей планеты, – говорит Йенс Хейтланд, руководитель департамента по вопросам устойчивого развития IKEA Shopping Centres Russia. – Мы надеемся, что многие люди захотят последовать нашему примеру и примут участие в этой акции.

Омичи, которые в субботу приедут в «Мегу», также смогут принять участие в глобальной акции, для них пройдут конкурсы и флешмобы, будут установлены специальные инсталляции. Кроме того, с 20 марта начал работать сайт EarthHour.megamall.ru, на котором даются простые советы о том, как экономить электроэнергию, воду и другие ресурсы каждый день.

Акция «Час Земли» стартовала в Австралии в 2007 году. Тогда, чтобы объединить людей в борьбе с экологическими проблемами, впервые в окнах домов и офисов Сиднея на один час был выключен свет. Уже на следующий год акцию поддержало более 100 миллионов человек из 35 стран мира. На сегодняшний день «Час Земли» является самой массовой общественной акцией в истории человечества.