Поиск

Сенатор Андрей Голушко рассматривает вопрос о прекращении выпуска омской версии газеты «Коммерсантъ». Ее практически никто не читает.

В ближайшее время может прекратить свою деятельность омская версия федеральной газеты «Коммерсантъ». Популярное деловое издание в миллионном городе почти никто не читает (тираж – всего 600 экземпляров), и оно до сих пор не вышло на самоокупаемость.

О планах по оптимизации деятельности медиахолдинга «СМИ 55», куда, помимо омского «Коммерсанта», входят газеты «Деловой Омск» и «Ваш Ореол», а также сайт «Класс», сообщил ресурс «БК55». По сведениям издания, в условиях кризиса собственник медиахолдинга – сенатор Андрей Голушко (на фото) может пожертвовать как раз франшизой на выпуск «Коммерсанта». Другая причина связана с выборами губернатора Омской области: соответственно, отказ от выпуска «Коммерсанта» связывают с тем, что выборов, в которых мог бы участвовать Голушко, не будет.

Но и без кризиса и отмены/проведения выборов понятно, что «Коммерсантъ» оказался для Омска невостребованным продуктом. В миллионном городе его читают всего 600 человек, и аудитория издания почти не растет. Соответственно, говорить о каком-либо влиянии на деловую аудиторию не приходится. Хотя с точки зрения качества материалов к «Коммерсанту» вопросов не было: по количеству эксклюзивов и цитируемости это издание шло в числе лидеров.

– К сожалению, за год работы омской редакции региональный тираж газеты вырос незначительно. Сейчас он составляет 600 экземпляров ежедневно, что, конечно, для миллионного города крайне мало, – говорит директор медиахолдинга «СМИ 55» Оксана Миронова. – Можем признать, наши представления о том, что у омичей есть потребность в качественном деловом издании известного бренда, были в свое время преувеличены. Вместе с московским руководством издания сейчас ищем формат оптимального присутствия издания в Омске. Никаких решений по этому поводу пока не принято.

Если омский «Коммерсантъ» окажется закрыт, журналисты издания, скорее всего, продолжат работу в медиахолдинге сенатора Голушко – к примеру, в газете «Деловой Омск». Этот проект также нельзя назвать успешным, несмотря на солидный список авторов и приличный бюджет. Сегодня аудитория печатной версии «ДО» насчитывает меньше тысячи человек, сайт издания посещают около 6 тыс. человек. В общем, есть над чем думать.

1099

Сенатор Андрей Голушко рассматривает вопрос о прекращении выпуска омской версии газеты «Коммерсантъ». Ее практически никто не читает.

В ближайшее время может прекратить свою деятельность омская версия федеральной газеты «Коммерсантъ». Популярное деловое издание в миллионном городе почти никто не читает (тираж – всего 600 экземпляров), и оно до сих пор не вышло на самоокупаемость.

О планах по оптимизации деятельности медиахолдинга «СМИ 55», куда, помимо омского «Коммерсанта», входят газеты «Деловой Омск» и «Ваш Ореол», а также сайт «Класс», сообщил ресурс «БК55». По сведениям издания, в условиях кризиса собственник медиахолдинга – сенатор Андрей Голушко (на фото) может пожертвовать как раз франшизой на выпуск «Коммерсанта». Другая причина связана с выборами губернатора Омской области: соответственно, отказ от выпуска «Коммерсанта» связывают с тем, что выборов, в которых мог бы участвовать Голушко, не будет.

Но и без кризиса и отмены/проведения выборов понятно, что «Коммерсантъ» оказался для Омска невостребованным продуктом. В миллионном городе его читают всего 600 человек, и аудитория издания почти не растет. Соответственно, говорить о каком-либо влиянии на деловую аудиторию не приходится. Хотя с точки зрения качества материалов к «Коммерсанту» вопросов не было: по количеству эксклюзивов и цитируемости это издание шло в числе лидеров.

– К сожалению, за год работы омской редакции региональный тираж газеты вырос незначительно. Сейчас он составляет 600 экземпляров ежедневно, что, конечно, для миллионного города крайне мало, – говорит директор медиахолдинга «СМИ 55» Оксана Миронова. – Можем признать, наши представления о том, что у омичей есть потребность в качественном деловом издании известного бренда, были в свое время преувеличены. Вместе с московским руководством издания сейчас ищем формат оптимального присутствия издания в Омске. Никаких решений по этому поводу пока не принято.

Если омский «Коммерсантъ» окажется закрыт, журналисты издания, скорее всего, продолжат работу в медиахолдинге сенатора Голушко – к примеру, в газете «Деловой Омск». Этот проект также нельзя назвать успешным, несмотря на солидный список авторов и приличный бюджет. Сегодня аудитория печатной версии «ДО» насчитывает меньше тысячи человек, сайт издания посещают около 6 тыс. человек. В общем, есть над чем думать.

1099