Поиск

Педагогам и ученикам ограничили доступ в Интернет. С рабочих компьютеров они смогут посетить только образовательные сайты и сайты школ.

Все школы Омской области подключены к системе централизованной контентной фильтрации регионального информационно-аналитического центра системы образования. Благодаря этому осуществляется блокировка доступа ко всем ресурсам сети Интернет, не значащимся в списке рекомендованных к использованию.

В основе списка интернет-ресурсов – каталог образовательных ресурсов для основного общего и среднего общего образования Министерства образования и науки РФ. Также школьники и педагоги имеют доступ к интернет-ресурсам самих образовательных организаций и ресурсам, открываемым по запросу образовательных организаций с предварительной экспертизой на соответствие целям и задачам образования и воспитания.

– В качестве механизма для организации централизованной контентной фильтрации используется централизованный, многоуровневый программно-аппаратный комплекс фильтрации, работающий на основании белого и черного списков сайтов, а также на основе постраничного анализа слов и словоформ, – сообщил директор регионального информационно-аналитического центра системы образования Олег Грицина.

Система фильтрации основана на использовании программно-технических средств, обеспечивающих исключение доступа обучающихся образовательных организаций к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания.

Педагогам и ученикам ограничили доступ в Интернет. С рабочих компьютеров они смогут посетить только образовательные сайты и сайты школ.

Все школы Омской области подключены к системе централизованной контентной фильтрации регионального информационно-аналитического центра системы образования. Благодаря этому осуществляется блокировка доступа ко всем ресурсам сети Интернет, не значащимся в списке рекомендованных к использованию.

В основе списка интернет-ресурсов – каталог образовательных ресурсов для основного общего и среднего общего образования Министерства образования и науки РФ. Также школьники и педагоги имеют доступ к интернет-ресурсам самих образовательных организаций и ресурсам, открываемым по запросу образовательных организаций с предварительной экспертизой на соответствие целям и задачам образования и воспитания.

– В качестве механизма для организации централизованной контентной фильтрации используется централизованный, многоуровневый программно-аппаратный комплекс фильтрации, работающий на основании белого и черного списков сайтов, а также на основе постраничного анализа слов и словоформ, – сообщил директор регионального информационно-аналитического центра системы образования Олег Грицина.

Система фильтрации основана на использовании программно-технических средств, обеспечивающих исключение доступа обучающихся образовательных организаций к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания.