Поиск

Известный в России дистрибьютор автозапчастей открыл в Омске второй крупный склад и четвертый центр обслуживания автомобилей под брендом FIT Service. Вместе с новыми возможностями качественного ремонта появились условия для роста местного бизнеса по типу франчайзинга.

Дело в том, что компания ROSSKO не только занимает значительную долю российского рынка запчастей для автомобилей, но и готова поделиться с предпринимателями своими интеллектуальными активами, так называемой франшизой – основой совместного бизнеса, который включает в себя пользование торговой маркой компании, методиками управления бизнесом и системой автоматизации. Как и на каких условиях? Об этом и других новшествах, которые предлагает компания клиентам, партнерам и предпринимателям, шла речь в деловой части программы. А началось все с праздника – торжественного открытия нового здания. Оно построено всего за один год, буквально с нуля, и своим ярким фасадом и современным видом заметно выделяется на улице Конева.

На торжество прибыли гости из Москвы и Новосибирска, представители фирм-деловых партнеров ROSSKO, таких, как DENSO, KYB, Monroe, Schaeffler Group, Wynn’s, BREMBO, а всего компания плотно сотрудничает с 30 известными поставщиками. Познакомиться с новым центром пришли также давние клиенты (в Омске компания работает уже 7-й год), недавно присоединившиеся потребители и те, кто в перспективе намерен это сделать.

Тон задал генеральный директор ROSSKO Сергей Кизиев. Он рассказал о том, что проект FIT Service представляет собой федеральную сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. На сегодняшний день работают 22 сервисных центра. В прошлом году они обслужили 200 000 клиентов.

FIT Service – динамично развивающаяся компания, в первую очередь благодаря креативной команде. Ее персонал способен быстро и неординарно реагировать на запросы времени. Так, в минувшем году в составе компании появился собственный тренинговый центр – FIT LAB. Всего за несколько месяцев здесь прошли обучение более 400 специалистов СТО из разных городов. Они осваивали наиболее востребованные и даже редкие для автосервиса профессии, например, диагноста. Подобный опыт подготовки кадров – первый в России. По мнению депутата Законодательного собрания Омской области Николая Величева, участвовавшего в открытии нового центра, присутствие федерального игрока такого уровня в регионе – огромный плюс для региона, как для развития экономики, так и для решения вопросов занятости.

В ходе мероприятия гости осмотрели все помещения центра – огромный склад и производственные площадки. Условия для обслуживания автомобилей оставляют только положительные впечатления, прежде всего – наличием современного оборудования, которое позволяет одновременно обслуживать 9 машин по полному перечню услуг – ремонта любой сложности, диагностики всех систем автомобиля, а также установки любого дополнительного оборудования.

С открытием нового центра количество постов FIT Service в Омске увеличилось до 34, а число рабочих мест приближается к 70. Причем качество этих рабочих мест не идет ни в какое сравнение с мелкими мастерскими. По подсчетам специалистов, сейчас в Омске официально зарегистрировано более 450 автосервисов разного калибра. Небольшие, на 2–3 поста, вынуждены закрываться – не выгодно: большие затраты на ведение дела. Тогда как вступление в сетевой бизнес ROSSKO значительно сокращает расходы, так как обеспечивает всех участников оперативной производственной информацией и дает прямой доступ к поставщикам запчастей.

Надо сказать, что за последние 2 года компании удалось создать единое цифровое пространство. Сегодня все партнеры ROSSKO от Москвы до Владивостока мгновенно получают сведения об акциях компании, новых разработках, а заявку на запчасти теперь можно оформить в течение нескольких минут. Преимущества сотрудничества с крупным партнером очевидны, в том числе и на перспективу. Достаточно сказать, что нынешний год начался в ROSSKO с активного захода в регионы. Уже начали действовать два новых центра FIT Service, к концу года планируется открыть по России еще 30, а к 2020 году их будет уже 550 – и это всего за 8 лет работы компании на рынке автоуслуг.

«К такому партнеру стоит присоединиться», – уверен омский предприниматель Владимир Лёгонький. Сейчас он занимается строительством собственной СТО. Осталось решить, в какой форме сотрудничать с ROSSKO. Скорее всего – на условиях франшизы. Здесь условия наиболее привлекательные: честные партнеры, обязательные поставщики, все – напрямую, отсюда – дешевле. Да и результаты минувшего года впечатляют. У предпринимателей, которые начали сотрудничать с компанией в формате франшизы, выручка за 2014 год поднялась до 250%, у лидеров бизнеса и вовсе выросла в 4–5 раз, а рентабельность в среднем по компании составила 22%. Преимущества совместного ведения бизнеса очевидны. Кроме того, в компании разработаны несколько вариантов предложений, связанных как с форматом станций, так и с объемом затрат на франчайзинг.

Дополнительная информация на сайте FITAUTO.RU и по телефону в Новосибирске (383) 373-16-29.

1098

Известный в России дистрибьютор автозапчастей открыл в Омске второй крупный склад и четвертый центр обслуживания автомобилей под брендом FIT Service. Вместе с новыми возможностями качественного ремонта появились условия для роста местного бизнеса по типу франчайзинга.

Дело в том, что компания ROSSKO не только занимает значительную долю российского рынка запчастей для автомобилей, но и готова поделиться с предпринимателями своими интеллектуальными активами, так называемой франшизой – основой совместного бизнеса, который включает в себя пользование торговой маркой компании, методиками управления бизнесом и системой автоматизации. Как и на каких условиях? Об этом и других новшествах, которые предлагает компания клиентам, партнерам и предпринимателям, шла речь в деловой части программы. А началось все с праздника – торжественного открытия нового здания. Оно построено всего за один год, буквально с нуля, и своим ярким фасадом и современным видом заметно выделяется на улице Конева.

На торжество прибыли гости из Москвы и Новосибирска, представители фирм-деловых партнеров ROSSKO, таких, как DENSO, KYB, Monroe, Schaeffler Group, Wynn’s, BREMBO, а всего компания плотно сотрудничает с 30 известными поставщиками. Познакомиться с новым центром пришли также давние клиенты (в Омске компания работает уже 7-й год), недавно присоединившиеся потребители и те, кто в перспективе намерен это сделать.

Тон задал генеральный директор ROSSKO Сергей Кизиев. Он рассказал о том, что проект FIT Service представляет собой федеральную сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. На сегодняшний день работают 22 сервисных центра. В прошлом году они обслужили 200 000 клиентов.

FIT Service – динамично развивающаяся компания, в первую очередь благодаря креативной команде. Ее персонал способен быстро и неординарно реагировать на запросы времени. Так, в минувшем году в составе компании появился собственный тренинговый центр – FIT LAB. Всего за несколько месяцев здесь прошли обучение более 400 специалистов СТО из разных городов. Они осваивали наиболее востребованные и даже редкие для автосервиса профессии, например, диагноста. Подобный опыт подготовки кадров – первый в России. По мнению депутата Законодательного собрания Омской области Николая Величева, участвовавшего в открытии нового центра, присутствие федерального игрока такого уровня в регионе – огромный плюс для региона, как для развития экономики, так и для решения вопросов занятости.

В ходе мероприятия гости осмотрели все помещения центра – огромный склад и производственные площадки. Условия для обслуживания автомобилей оставляют только положительные впечатления, прежде всего – наличием современного оборудования, которое позволяет одновременно обслуживать 9 машин по полному перечню услуг – ремонта любой сложности, диагностики всех систем автомобиля, а также установки любого дополнительного оборудования.

С открытием нового центра количество постов FIT Service в Омске увеличилось до 34, а число рабочих мест приближается к 70. Причем качество этих рабочих мест не идет ни в какое сравнение с мелкими мастерскими. По подсчетам специалистов, сейчас в Омске официально зарегистрировано более 450 автосервисов разного калибра. Небольшие, на 2–3 поста, вынуждены закрываться – не выгодно: большие затраты на ведение дела. Тогда как вступление в сетевой бизнес ROSSKO значительно сокращает расходы, так как обеспечивает всех участников оперативной производственной информацией и дает прямой доступ к поставщикам запчастей.

Надо сказать, что за последние 2 года компании удалось создать единое цифровое пространство. Сегодня все партнеры ROSSKO от Москвы до Владивостока мгновенно получают сведения об акциях компании, новых разработках, а заявку на запчасти теперь можно оформить в течение нескольких минут. Преимущества сотрудничества с крупным партнером очевидны, в том числе и на перспективу. Достаточно сказать, что нынешний год начался в ROSSKO с активного захода в регионы. Уже начали действовать два новых центра FIT Service, к концу года планируется открыть по России еще 30, а к 2020 году их будет уже 550 – и это всего за 8 лет работы компании на рынке автоуслуг.

«К такому партнеру стоит присоединиться», – уверен омский предприниматель Владимир Лёгонький. Сейчас он занимается строительством собственной СТО. Осталось решить, в какой форме сотрудничать с ROSSKO. Скорее всего – на условиях франшизы. Здесь условия наиболее привлекательные: честные партнеры, обязательные поставщики, все – напрямую, отсюда – дешевле. Да и результаты минувшего года впечатляют. У предпринимателей, которые начали сотрудничать с компанией в формате франшизы, выручка за 2014 год поднялась до 250%, у лидеров бизнеса и вовсе выросла в 4–5 раз, а рентабельность в среднем по компании составила 22%. Преимущества совместного ведения бизнеса очевидны. Кроме того, в компании разработаны несколько вариантов предложений, связанных как с форматом станций, так и с объемом затрат на франчайзинг.

Дополнительная информация на сайте FITAUTO.RU и по телефону в Новосибирске (383) 373-16-29.

1098