Поиск

Кроме того, многие жители страны предпочитают провести праздники вне дома: на 20% растет число поездок на поезде и на 10% количество перелетов.

Сервис «Яндекс» проанализировал покупки пользователей «Яндекс.Деньги» и выявил, на что россияне тратят деньги перед 8 марта. В этом году с 4 марта пользователи начали заказывать цветы. По сравнению с обычными днями количество заказов удвоилось. В преддверии Международного женского дня число заказов в службы доставки цветов через «Яндекс.Деньги» увеличивается в 3–10 раз.

– В последние годы многие пользователи дарят друг другу сертификаты на товары или услуги – через купонные сервисы. Такие подарки тоже приобретаются в последний момент: обычно пик по количеству продаж купонов приходится на 6–8 марта, когда обороты вырастают на 30%. В этом году тенденция сохраняется: к 5 марта оборот по категории вырос на 20%. Те, кто предпочитает более традиционные поздравления, заказывают цветы в службах доставки, – отмечают аналитики.

Мужчины любят дарить своим женщинам книги: оборот покупок в некоторых интернет-магазинах 7 марта вырастает в 2,5 раза, а 8 марта – в 4 раза.

Праздничные мартовские дни многие россияне проводят в других городах. C 1 марта в «Яндекс.Деньгах» растет число платежей за билеты. К 3 марта оборот по железнодорожным билетам вырос на 20%. По статистике прошлого года люди покупают их вплоть до 7 марта. А спрос на авиабилеты был c первых выходных марта, когда среднесуточный оборот увеличился на 10%.

Те же, кто решил остаться в своем городе, начинают активно искать, чем себя занять. Так, 8 марта в «Яндекс.Деньгах» количество продаж билетов на развлекательные мероприятия вырастает в среднем в 5 раз. Другие предпочитают отдыхать дома у компьютера: число продаж компьютерных игр вырастает в 1,5–2 раза, обороты от платных опций соцсетей – в 2–4 раза. Последнее частично связано с трендом поздравлять друг друга виртуальными подарками.

Кроме того, многие жители страны предпочитают провести праздники вне дома: на 20% растет число поездок на поезде и на 10% количество перелетов.

Сервис «Яндекс» проанализировал покупки пользователей «Яндекс.Деньги» и выявил, на что россияне тратят деньги перед 8 марта. В этом году с 4 марта пользователи начали заказывать цветы. По сравнению с обычными днями количество заказов удвоилось. В преддверии Международного женского дня число заказов в службы доставки цветов через «Яндекс.Деньги» увеличивается в 3–10 раз.

– В последние годы многие пользователи дарят друг другу сертификаты на товары или услуги – через купонные сервисы. Такие подарки тоже приобретаются в последний момент: обычно пик по количеству продаж купонов приходится на 6–8 марта, когда обороты вырастают на 30%. В этом году тенденция сохраняется: к 5 марта оборот по категории вырос на 20%. Те, кто предпочитает более традиционные поздравления, заказывают цветы в службах доставки, – отмечают аналитики.

Мужчины любят дарить своим женщинам книги: оборот покупок в некоторых интернет-магазинах 7 марта вырастает в 2,5 раза, а 8 марта – в 4 раза.

Праздничные мартовские дни многие россияне проводят в других городах. C 1 марта в «Яндекс.Деньгах» растет число платежей за билеты. К 3 марта оборот по железнодорожным билетам вырос на 20%. По статистике прошлого года люди покупают их вплоть до 7 марта. А спрос на авиабилеты был c первых выходных марта, когда среднесуточный оборот увеличился на 10%.

Те же, кто решил остаться в своем городе, начинают активно искать, чем себя занять. Так, 8 марта в «Яндекс.Деньгах» количество продаж билетов на развлекательные мероприятия вырастает в среднем в 5 раз. Другие предпочитают отдыхать дома у компьютера: число продаж компьютерных игр вырастает в 1,5–2 раза, обороты от платных опций соцсетей – в 2–4 раза. Последнее частично связано с трендом поздравлять друг друга виртуальными подарками.