Поиск

Уже через 2 года транспорт от ж/д вокзала будет ходить совершенно по-иному: через улицу Труда. Частным авто придется объезжать вокзал.

Во время сегодняшней презентации реконструкции Привокзальной площади омским журналистам также рассказали о новой схеме организации общественного транспорта, которая произойдет в этом районе уже на следующий год. Омичи к августу 2016 года больше не увидят перед железнодорожным вокзалом ни автобусов, ни троллейбусов, ни маршруток, и тем более таксистов-«бомбил».

– Согласно федеральному закону о транспортной безопасности нам необходимо убрать места стоянок общественного транспорта от здания железнодорожного вокзала минимум на 50 метров, – заявил первый вице-мэр Омска Александр Поповцев.

Однако омичам и гостям города волноваться не следует – идти с баулами и сумками на проспект Маркса для того, чтобы уехать в город, им не придется. О том, как будет организовано движение транспорта, рассказал первый заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец.

– Предусматривается несколько вариантов движения транспорта. Пока мы склоняемся к тому, чтобы организовать заезд на площадь автобусов, высадку перед зданием вокзала пассажиров. После этого автобусы и маршрутки будут «уходить» в «отстойник» на улицу Труда. Затем с этой площадки через улицу Марченко они вновь будут заезжать на площадь, забирать пассажиров и уезжать в город, – отметил Вадим Кормилец.

Весь общественный транспорт с улицы 8-я Ленинская (перед Домом учителя) также будет убран на улицу Труда – в этом месте остановок не останется вовсе. Сделано это как для безопасности пассажиров, так и жильцов близлежащих домов и учащихся детских учреждений.

Вадим Кормилец

Александр Поповцев (слева)

Что касается маршруток из районов области и автобусов «Омскоблавтотранса», то они, скорее всего, будут располагаться на построенной подземной парковке на месте снесенного здания на улице Лобкова, 1, где располагалась транспортная прокуратура. Как отметил Вадим Кормилец, с этим вопросом пока не все ясно.

А вот владельцам  личных автомобилей, которые приедут на Привокзальную площадь, придется подъезжать к вокзалу по улице 9-Ленинская, через улицу Леконта (через которую организуют сквозной проезд) и выезжать на проспект Маркса через 4-ю Ленинскую.

Впрочем, можно выбрать и менее витиеватый путь – просто заехать на подземную парковку с проспекта Маркса: там предусмотрено 400 парковочных мест (еще 175 – наверху). Желающие пройти на вокзал смогут это сделать по подземному тоннелю. Однако появится это чудо архитектурной мысли не ранее 2018 года.

Пока не ясно и то, что будет с разворотными площадками, которые оборудуют на улицах Труда и Котельникова. Пока даже не выделены средства на их проектирование.

– Стоимость разворотной площадки для троллейбусов составляет в ценах 2014 года почти 17 миллионов рублей, для автобусов и маршрутных такси на улице Труда – более 50 миллионов рублей. Решение о выделении средств в бюджете-2016 должны принять депутаты горсовета, – отметил первый вице-мэр Александр Поповцев.

Так что в текущем году разворотных площадок не появится вовсе. Появятся ли они в 2016 году – решать депутатам горсовета. Непонятно и то, как улица Труда будет справляться с таким огромным потоком транспорта. Если в проекте упоминается о расширении улиц Марченко и Леконта, то об улице Труда там – ни слова. Если заполонить ее автобусами и маршрутками, то она попросту «встанет».

Уже через 2 года транспорт от ж/д вокзала будет ходить совершенно по-иному: через улицу Труда. Частным авто придется объезжать вокзал.

Во время сегодняшней презентации реконструкции Привокзальной площади омским журналистам также рассказали о новой схеме организации общественного транспорта, которая произойдет в этом районе уже на следующий год. Омичи к августу 2016 года больше не увидят перед железнодорожным вокзалом ни автобусов, ни троллейбусов, ни маршруток, и тем более таксистов-«бомбил».

– Согласно федеральному закону о транспортной безопасности нам необходимо убрать места стоянок общественного транспорта от здания железнодорожного вокзала минимум на 50 метров, – заявил первый вице-мэр Омска Александр Поповцев.

Однако омичам и гостям города волноваться не следует – идти с баулами и сумками на проспект Маркса для того, чтобы уехать в город, им не придется. О том, как будет организовано движение транспорта, рассказал первый заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец.

– Предусматривается несколько вариантов движения транспорта. Пока мы склоняемся к тому, чтобы организовать заезд на площадь автобусов, высадку перед зданием вокзала пассажиров. После этого автобусы и маршрутки будут «уходить» в «отстойник» на улицу Труда. Затем с этой площадки через улицу Марченко они вновь будут заезжать на площадь, забирать пассажиров и уезжать в город, – отметил Вадим Кормилец.

Весь общественный транспорт с улицы 8-я Ленинская (перед Домом учителя) также будет убран на улицу Труда – в этом месте остановок не останется вовсе. Сделано это как для безопасности пассажиров, так и жильцов близлежащих домов и учащихся детских учреждений.

Вадим Кормилец

Александр Поповцев (слева)

Что касается маршруток из районов области и автобусов «Омскоблавтотранса», то они, скорее всего, будут располагаться на построенной подземной парковке на месте снесенного здания на улице Лобкова, 1, где располагалась транспортная прокуратура. Как отметил Вадим Кормилец, с этим вопросом пока не все ясно.

А вот владельцам  личных автомобилей, которые приедут на Привокзальную площадь, придется подъезжать к вокзалу по улице 9-Ленинская, через улицу Леконта (через которую организуют сквозной проезд) и выезжать на проспект Маркса через 4-ю Ленинскую.

Впрочем, можно выбрать и менее витиеватый путь – просто заехать на подземную парковку с проспекта Маркса: там предусмотрено 400 парковочных мест (еще 175 – наверху). Желающие пройти на вокзал смогут это сделать по подземному тоннелю. Однако появится это чудо архитектурной мысли не ранее 2018 года.

Пока не ясно и то, что будет с разворотными площадками, которые оборудуют на улицах Труда и Котельникова. Пока даже не выделены средства на их проектирование.

– Стоимость разворотной площадки для троллейбусов составляет в ценах 2014 года почти 17 миллионов рублей, для автобусов и маршрутных такси на улице Труда – более 50 миллионов рублей. Решение о выделении средств в бюджете-2016 должны принять депутаты горсовета, – отметил первый вице-мэр Александр Поповцев.

Так что в текущем году разворотных площадок не появится вовсе. Появятся ли они в 2016 году – решать депутатам горсовета. Непонятно и то, как улица Труда будет справляться с таким огромным потоком транспорта. Если в проекте упоминается о расширении улиц Марченко и Леконта, то об улице Труда там – ни слова. Если заполонить ее автобусами и маршрутками, то она попросту «встанет».