на правах рекламы
15:21
+4 $ 63.76 -0.19
71.17 +0.04

Мэрия готовит омичам транспортную революцию   [ФОТО]  

от 05.03.15 в 17:46 версия для печати
Мэрия готовит омичам транспортную революцию   [ФОТО]  

Уже через 2 года транспорт от ж/д вокзала будет ходить совершенно по-иному: через улицу Труда. Частным авто придется объезжать вокзал.

Во время сегодняшней презентации реконструкции Привокзальной площади омским журналистам также рассказали о новой схеме организации общественного транспорта, которая произойдет в этом районе уже на следующий год. Омичи к августу 2016 года больше не увидят перед железнодорожным вокзалом ни автобусов, ни троллейбусов, ни маршруток, и тем более таксистов-«бомбил».

– Согласно федеральному закону о транспортной безопасности нам необходимо убрать места стоянок общественного транспорта от здания железнодорожного вокзала минимум на 50 метров, – заявил первый вице-мэр Омска Александр Поповцев.

Однако омичам и гостям города волноваться не следует – идти с баулами и сумками на проспект Маркса для того, чтобы уехать в город, им не придется. О том, как будет организовано движение транспорта, рассказал первый заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец.

– Предусматривается несколько вариантов движения транспорта. Пока мы склоняемся к тому, чтобы организовать заезд на площадь автобусов, высадку перед зданием вокзала пассажиров. После этого автобусы и маршрутки будут «уходить» в «отстойник» на улицу Труда. Затем с этой площадки через улицу Марченко они вновь будут заезжать на площадь, забирать пассажиров и уезжать в город, – отметил Вадим Кормилец.

Весь общественный транспорт с улицы 8-я Ленинская (перед Домом учителя) также будет убран на улицу Труда – в этом месте остановок не останется вовсе. Сделано это как для безопасности пассажиров, так и жильцов близлежащих домов и учащихся детских учреждений.

Вадим Кормилец

Александр Поповцев (слева)

Что касается маршруток из районов области и автобусов «Омскоблавтотранса», то они, скорее всего, будут располагаться на построенной подземной парковке на месте снесенного здания на улице Лобкова, 1, где располагалась транспортная прокуратура. Как отметил Вадим Кормилец, с этим вопросом пока не все ясно.

А вот владельцам  личных автомобилей, которые приедут на Привокзальную площадь, придется подъезжать к вокзалу по улице 9-Ленинская, через улицу Леконта (через которую организуют сквозной проезд) и выезжать на проспект Маркса через 4-ю Ленинскую.

Впрочем, можно выбрать и менее витиеватый путь – просто заехать на подземную парковку с проспекта Маркса: там предусмотрено 400 парковочных мест (еще 175 – наверху). Желающие пройти на вокзал смогут это сделать по подземному тоннелю. Однако появится это чудо архитектурной мысли не ранее 2018 года.

Пока не ясно и то, что будет с разворотными площадками, которые оборудуют на улицах Труда и Котельникова. Пока даже не выделены средства на их проектирование.

– Стоимость разворотной площадки для троллейбусов составляет в ценах 2014 года почти 17 миллионов рублей, для автобусов и маршрутных такси на улице Труда – более 50 миллионов рублей. Решение о выделении средств в бюджете-2016 должны принять депутаты горсовета, – отметил первый вице-мэр Александр Поповцев.

Так что в текущем году разворотных площадок не появится вовсе. Появятся ли они в 2016 году – решать депутатам горсовета. Непонятно и то, как улица Труда будет справляться с таким огромным потоком транспорта. Если в проекте упоминается о расширении улиц Марченко и Леконта, то об улице Труда там – ни слова. Если заполонить ее автобусами и маршрутками, то она попросту «встанет».

Фото: автора и Татьяны Шакировой
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
6
Мёртворождённый в воспалённых мозгах очередных горе-проектировщиков проект, далёкий от реальности. Не надо курить всякую дрянь.
3
Если в проекте упоминается о расширении улиц Марченко и Леконта, то об улице Труда там – ни слова. Если заполонить ее автобусами и маршрутками, то она попросту «встанет». - вот именно!
2
У нас только и могут проектировать! А у самих даже нет денег, чтобы покрасить дома по проспекту Карла Маркса!
ветеран застоя гость 05.03.2015 23:09 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Чтобы расширить Марченко надо снести часть Ленинского рынка? А трамвай ликвидируют?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх