Поиск

Сегодня впервые в истории города было подписано соглашение о сотрудничестве между Омским областным союзом предпринимателей в лице Виталия Путинцева и Омским областным обществом по защите прав потребителей в лице Людмилы Корольковой. Последняя была очень удивлена инициативой о подписании такого договора со стороны предпринимателей, которые обычно и являются источником проблем для потребителей. Заключение соглашения состоялось на заседании Совета по промышленности и предпринимательству при мэре Омска. По словам директора департамента городской экономической политики Евгения Фрезоргера, за истекшее полугодие 2006 года у предпринимателей изъяли некачественной продукции на сумму 870 тысяч рублей. - Мы даже удивились, что Союз предпринимателей сам обратился к нам с этим предложением, - рассказывает Людмила Королькова. – Ситуация с защитой прав потребителей ужасающая. За последний год поступило 6 тысяч только звонков по телефону. Лично с жалобами на торговлю посетили нас три тысячи человек. Евгений Фрезоргер считает, что именно недобросовестные торговцы наносят ущерб и потребителям, и предпринимателям, для которых имидж - залог успешной торговли. Заключенное соглашение должно по замыслу снизить в итоге количество жалоб потребителей и усилить давление добросовестных предпринимателей на всех остальных.

Сегодня впервые в истории города было подписано соглашение о сотрудничестве между Омским областным союзом предпринимателей в лице Виталия Путинцева и Омским областным обществом по защите прав потребителей в лице Людмилы Корольковой. Последняя была очень удивлена инициативой о подписании такого договора со стороны предпринимателей, которые обычно и являются источником проблем для потребителей. Заключение соглашения состоялось на заседании Совета по промышленности и предпринимательству при мэре Омска. По словам директора департамента городской экономической политики Евгения Фрезоргера, за истекшее полугодие 2006 года у предпринимателей изъяли некачественной продукции на сумму 870 тысяч рублей. - Мы даже удивились, что Союз предпринимателей сам обратился к нам с этим предложением, - рассказывает Людмила Королькова. – Ситуация с защитой прав потребителей ужасающая. За последний год поступило 6 тысяч только звонков по телефону. Лично с жалобами на торговлю посетили нас три тысячи человек. Евгений Фрезоргер считает, что именно недобросовестные торговцы наносят ущерб и потребителям, и предпринимателям, для которых имидж - залог успешной торговли. Заключенное соглашение должно по замыслу снизить в итоге количество жалоб потребителей и усилить давление добросовестных предпринимателей на всех остальных.