Поиск

Финансовая нестабильность отразилась и на домашних питомцах: теперь их кормят объедками со стола. Продажи животных существенно сократились.

Более 50% зоомагазинов по всей России могут закрыться уже весной этого года из-за резкого падения продаж, связанного с экономическим кризисом. Как сообщают «Известия», объемы продаж зоомагазинов снизились до 70%. Причина такого падения – подорожание закупочной стоимости импортных кормов и снижение спроса. Если раньше любители «братьев наших меньших» покупали корма в магазинах, то теперь кормят их тем, что осталось после еды, либо стали реже их кормить.

Как выяснилось, в России практически не производится отечественных кормов для животных  – они ввозятся из-за рубежа. Из-за девальвации рубля корм существенно подорожал, и покупать его в зоомагазинах стало невыгодно. Подорожали и сопутствующие товары.

Теперь россияне кормят питомцев кашей или тушенкой и не покупают игрушек, ошейников, расчесок и других сопутствующих товаров. Кризис также повлиял и на решение граждан приобрести питомца  – спрос на них упал в 2–3 раза.

Финансовая нестабильность отразилась и на домашних питомцах: теперь их кормят объедками со стола. Продажи животных существенно сократились.

Более 50% зоомагазинов по всей России могут закрыться уже весной этого года из-за резкого падения продаж, связанного с экономическим кризисом. Как сообщают «Известия», объемы продаж зоомагазинов снизились до 70%. Причина такого падения – подорожание закупочной стоимости импортных кормов и снижение спроса. Если раньше любители «братьев наших меньших» покупали корма в магазинах, то теперь кормят их тем, что осталось после еды, либо стали реже их кормить.

Как выяснилось, в России практически не производится отечественных кормов для животных  – они ввозятся из-за рубежа. Из-за девальвации рубля корм существенно подорожал, и покупать его в зоомагазинах стало невыгодно. Подорожали и сопутствующие товары.

Теперь россияне кормят питомцев кашей или тушенкой и не покупают игрушек, ошейников, расчесок и других сопутствующих товаров. Кризис также повлиял и на решение граждан приобрести питомца  – спрос на них упал в 2–3 раза.