Поиск

Директор Омского аэропорта сообщил, что из-за кризиса сокращение штата продолжится, всем придется затянуть пояса. Он призвал все проблемы решать напрямую.

Только сегодня стало известно, что 19 февраля директор ОАО «Омский аэропорт» Виктор Титарев встретился с представителями профсоюзного актива организации, которые ранее пожаловались на своего руководителя президенту России Владимир Путину. На этой встрече Титарев заявил работникам, что в авиационной отрасли сложилась сложная экономическая ситуация, так как инвестиционная подушка безопасности исчерпана.

– Сейчас не получится как раньше: затянем пояса, переживем, потом опять все отпустит. Осознание данного факта пришло в сентябре прошлого года, когда, казалось, не было столь явных предпосылок, – приводит слова Виктора Титарева официальный сайт аэропорта. – Но уже тогда в ходе формирования бюджета плановые показатели по пассажиропотоку на 2015 год были установлены на 15% ниже уровня этого года. В октябре – ноябре они были скорректированы до 20%. Считаю, будет большим достижением, если удержимся на этой цифре. Данные февраля показывают, что сейчас мы уже находимся на уровне 82% к показателю прошлого года. При этом падение продолжается.

Гендиректор также подчеркнул, что в Омском аэропорту один из самых высоких тарифов в стране, что связано с несоответствием численности работников к пассажиропотоку.

– Единственный способ приведения предприятия в нормальное состояние – повышение операционной эффективности. И здесь хотелось бы донести главную мысль – происходящие изменения необратимы. Причем они не связаны конкретно с моей личностью. Сейчас Омский аэропорт один из немногих, который все еще принадлежит государству. Если придет частный собственник (никогда нельзя исключать и такой вариант), он ни в чем не будет убеждать, а проведет оптимизацию очень технологично и быстро. А  поскольку время на принятие такого рода решений очень ограниченно, то, как показывает практика, зачастую в когорту сокращенных попадают ценные сотрудники. Вместе с тем хочу обратить внимание, что за 2014 год численность организации без учета ТЗК сократилась лишь на 13 человек.

Виктор Титарев отметил, что будет сокращать сотрудников, загрузка которых находится на минимальном уровне, чьи функции могут быть перераспределены без ущерба для функциональности аэропорта и безопасности полетов.

– Хотелось бы обратиться ко всем работникам: если у вас есть претензии от имени трудового коллектива к работодателю, то давайте их решать прямо и открыто. Например, сейчас мы будем менять систему оплаты труда руководителей, которая будет зависеть от ключевых показателей эффективности и от поставленных задач, – призвал он.

Титарев также обратил внимание коллектива, что прибыль по операционной деятельности без реализации ТЗК в Омском аэропорту в 2014 году составила порядка 100 млн рублей, в то время как в 2012-м и в 2013-м она была минус 20 млн рублей. Всего за один год была улучшена рентабельность на 12%.

1022

Директор Омского аэропорта сообщил, что из-за кризиса сокращение штата продолжится, всем придется затянуть пояса. Он призвал все проблемы решать напрямую.

Только сегодня стало известно, что 19 февраля директор ОАО «Омский аэропорт» Виктор Титарев встретился с представителями профсоюзного актива организации, которые ранее пожаловались на своего руководителя президенту России Владимир Путину. На этой встрече Титарев заявил работникам, что в авиационной отрасли сложилась сложная экономическая ситуация, так как инвестиционная подушка безопасности исчерпана.

– Сейчас не получится как раньше: затянем пояса, переживем, потом опять все отпустит. Осознание данного факта пришло в сентябре прошлого года, когда, казалось, не было столь явных предпосылок, – приводит слова Виктора Титарева официальный сайт аэропорта. – Но уже тогда в ходе формирования бюджета плановые показатели по пассажиропотоку на 2015 год были установлены на 15% ниже уровня этого года. В октябре – ноябре они были скорректированы до 20%. Считаю, будет большим достижением, если удержимся на этой цифре. Данные февраля показывают, что сейчас мы уже находимся на уровне 82% к показателю прошлого года. При этом падение продолжается.

Гендиректор также подчеркнул, что в Омском аэропорту один из самых высоких тарифов в стране, что связано с несоответствием численности работников к пассажиропотоку.

– Единственный способ приведения предприятия в нормальное состояние – повышение операционной эффективности. И здесь хотелось бы донести главную мысль – происходящие изменения необратимы. Причем они не связаны конкретно с моей личностью. Сейчас Омский аэропорт один из немногих, который все еще принадлежит государству. Если придет частный собственник (никогда нельзя исключать и такой вариант), он ни в чем не будет убеждать, а проведет оптимизацию очень технологично и быстро. А  поскольку время на принятие такого рода решений очень ограниченно, то, как показывает практика, зачастую в когорту сокращенных попадают ценные сотрудники. Вместе с тем хочу обратить внимание, что за 2014 год численность организации без учета ТЗК сократилась лишь на 13 человек.

Виктор Титарев отметил, что будет сокращать сотрудников, загрузка которых находится на минимальном уровне, чьи функции могут быть перераспределены без ущерба для функциональности аэропорта и безопасности полетов.

– Хотелось бы обратиться ко всем работникам: если у вас есть претензии от имени трудового коллектива к работодателю, то давайте их решать прямо и открыто. Например, сейчас мы будем менять систему оплаты труда руководителей, которая будет зависеть от ключевых показателей эффективности и от поставленных задач, – призвал он.

Титарев также обратил внимание коллектива, что прибыль по операционной деятельности без реализации ТЗК в Омском аэропорту в 2014 году составила порядка 100 млн рублей, в то время как в 2012-м и в 2013-м она была минус 20 млн рублей. Всего за один год была улучшена рентабельность на 12%.

1022