Поиск

По мнению бизнесменов, во всем «виновата» специальная система налогообложения – налогов они платят ровно столько, сколько ею предусмотрено.

Вопрос об уплате налогов омскими владельцами маршрутных такси сегодня вполне логично «всплыл» на «круглом столе», состоявшемся в областном союзе предпринимателей. Напомним, что ранее сообщалось о том, что муниципальные перевозчики в Омске платят в бюджет порядка 600 млн рублей налогов, а частные – лишь несколько миллионов. Причем последние перевозят больше пассажиров.

Этот вопрос предпринимателям Владимиру Геворгяну, Михаилу Локоткову и Николаю Артемьеву задала сегодня заместитель председателя РЭК Омской области Людмила Соколова.

– Отчисления в бюджет должны быть, налоговые поступления. Но мы их не видим, – заявила Соколова.

Николай Артемьев, отвечая на этот вопрос, заявил, что он не находится в компетенции заместителя председателя РЭК.

– У нас для этих целей есть налоговая инспекция, мы с ней постоянно взаимодействуем. Ситуацию с дорожным движением контролирует ГИБДД, лицензии – УГАДН, маршруты – департамент транспорта. Если у вас есть такие доказательства о неуплате – предъявите их, – ответил бизнесмен.

Однако никаких доказательств Людмила Соколова привести не смогла. Зато свои доводы привел Геворгян, который заявил, что все налоги платит  в соответствии с налоговым законодательством.

– Мы ведем бухгалтерскую отчетность  по специальному налогову режиму. У всех предпринимателей он разный,  – сказал Геворгян.

Владимир Геворгян также добавил, что тариф на проезд в маршрутках в Омске принимается "в угоду политическим амбициям", а если тариф останется на уровне 18 рублей, то "никто вообще ничего платить не будет". 

- Кого поймают - того поймают. Остальные будут работать - сказал Геворгян. 

Его коллега по «маршруточному цеху» Михаил Локотков предложил индексировать стоимость тарифа в соответствии  с уровнем инфляции – на 10-15% в год. Соответственно, на столько же будут увеличивать выплаты в бюджет и перевозчики. Однако эта идея вряд ли воплотится в жизнь – нет соответствующей нормативной базы.

По мнению бизнесменов, во всем «виновата» специальная система налогообложения – налогов они платят ровно столько, сколько ею предусмотрено.

Вопрос об уплате налогов омскими владельцами маршрутных такси сегодня вполне логично «всплыл» на «круглом столе», состоявшемся в областном союзе предпринимателей. Напомним, что ранее сообщалось о том, что муниципальные перевозчики в Омске платят в бюджет порядка 600 млн рублей налогов, а частные – лишь несколько миллионов. Причем последние перевозят больше пассажиров.

Этот вопрос предпринимателям Владимиру Геворгяну, Михаилу Локоткову и Николаю Артемьеву задала сегодня заместитель председателя РЭК Омской области Людмила Соколова.

– Отчисления в бюджет должны быть, налоговые поступления. Но мы их не видим, – заявила Соколова.

Николай Артемьев, отвечая на этот вопрос, заявил, что он не находится в компетенции заместителя председателя РЭК.

– У нас для этих целей есть налоговая инспекция, мы с ней постоянно взаимодействуем. Ситуацию с дорожным движением контролирует ГИБДД, лицензии – УГАДН, маршруты – департамент транспорта. Если у вас есть такие доказательства о неуплате – предъявите их, – ответил бизнесмен.

Однако никаких доказательств Людмила Соколова привести не смогла. Зато свои доводы привел Геворгян, который заявил, что все налоги платит  в соответствии с налоговым законодательством.

– Мы ведем бухгалтерскую отчетность  по специальному налогову режиму. У всех предпринимателей он разный,  – сказал Геворгян.

Владимир Геворгян также добавил, что тариф на проезд в маршрутках в Омске принимается "в угоду политическим амбициям", а если тариф останется на уровне 18 рублей, то "никто вообще ничего платить не будет". 

- Кого поймают - того поймают. Остальные будут работать - сказал Геворгян. 

Его коллега по «маршруточному цеху» Михаил Локотков предложил индексировать стоимость тарифа в соответствии  с уровнем инфляции – на 10-15% в год. Соответственно, на столько же будут увеличивать выплаты в бюджет и перевозчики. Однако эта идея вряд ли воплотится в жизнь – нет соответствующей нормативной базы.