Поиск

Замминистра транспорта Игорь Квасов заявил, что альтернативы городской электричке, по сути, нет, и этот проект должен быть реализован.

Как оказалось, областные власти еще окончательно не «похоронили» проект городской электрички. Замминистра транспорта региона Игорь Квасов в интервью «Радио Маяк» заявил, что верит в то, что этот проект будет реализован.

– Эта идея всегда существовала, и актуальность ее возросла, когда Московка начала интенсивно застраиваться. Альтернативы, по сути, нет. Необходимо провести ряд организационных мероприятий, которые наполовину уже сделаны. Должно быть строительство платформ, синхронизация интервалов движения с грузовыми составами. У магазина «Лента» платформа уже построена, – сказал чиновник.

По словам Квасова, перед запуском городской электрички необходимо решить финансовый вопрос. В первую очередь это выпадающие доходы, так как ставится задача сделать проезд не дороже, чем в автобусах. Между тем реальная себестоимость перевозки может доходить до 50 рублей.

– Возможно даже, что и проездной должен учитываться там. Но с учетом бюджетных возможностей Омска, этот проект пока в стадии реализации, но мы не отступаем. Я в него верю, и правительство в него верит. Мы постараемся его реализовать, – заявил замминистра транспорта.

Квасов также отметил, что городские власти должны подумать о логистике, чтобы электричка была стержнем, а к ней должны подвозить людей.

– Если этого не будет, то ей будет пользоваться только целевая аудитория, которая будет ездить от Московки до станции Комбинатской, – подчеркнул Квасов.

Отметим, что время в пути на городской электричке от Московки до станции Кобинатской должно составлять около 40 минут.

Замминистра транспорта Игорь Квасов заявил, что альтернативы городской электричке, по сути, нет, и этот проект должен быть реализован.

Как оказалось, областные власти еще окончательно не «похоронили» проект городской электрички. Замминистра транспорта региона Игорь Квасов в интервью «Радио Маяк» заявил, что верит в то, что этот проект будет реализован.

– Эта идея всегда существовала, и актуальность ее возросла, когда Московка начала интенсивно застраиваться. Альтернативы, по сути, нет. Необходимо провести ряд организационных мероприятий, которые наполовину уже сделаны. Должно быть строительство платформ, синхронизация интервалов движения с грузовыми составами. У магазина «Лента» платформа уже построена, – сказал чиновник.

По словам Квасова, перед запуском городской электрички необходимо решить финансовый вопрос. В первую очередь это выпадающие доходы, так как ставится задача сделать проезд не дороже, чем в автобусах. Между тем реальная себестоимость перевозки может доходить до 50 рублей.

– Возможно даже, что и проездной должен учитываться там. Но с учетом бюджетных возможностей Омска, этот проект пока в стадии реализации, но мы не отступаем. Я в него верю, и правительство в него верит. Мы постараемся его реализовать, – заявил замминистра транспорта.

Квасов также отметил, что городские власти должны подумать о логистике, чтобы электричка была стержнем, а к ней должны подвозить людей.

– Если этого не будет, то ей будет пользоваться только целевая аудитория, которая будет ездить от Московки до станции Комбинатской, – подчеркнул Квасов.

Отметим, что время в пути на городской электричке от Московки до станции Кобинатской должно составлять около 40 минут.