Поиск

Крупнейшие торговые сети страны зафиксировали розничные цены на социально значимые продукты. Чиновники делать это категорически не хотят.

Федеральные ретейлеры начали «замораживать» цены на социально значимые продукты, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрея Карпова. Он предполагает, что фиксирование цен будет носить массовый характер.

Вчера, 9 февраля, о таких планах объявила крупная торговая сеть «Дикси». Она  фиксирует розничные цены на «базовый продуктовый набор»: гречку, рис, пшено, макароны, подсолнечное и сливочное масло, муку, замороженную рыбу и пельмени. Еще на 13 торговых позиций будет действовать 15-процентная торговая надбавка. Ранее о «заморозке» цен в своих гипермаркетах объявляли сети «Ашан» и  «О’кей».

Эксперты полагают, что, сдерживая цены на социально значимые продукты, ретейлеры возьмут свое в других товарных сегментах. Кроме того, им выгодно держать низкие цены на отдельные позиции из-за усилившегося внимания контролирующих органов. Последние сейчас, как известно, активно проверяют магазины на предмет необоснованного роста цен.

В то же время федеральные власти пока не намерены вводить предельные розничные цены на отдельные продукты, которые подорожали более чем на 30%. Озвученные накануне планы «заморозить» цены на сахар, капусту и яйца опровергли в Минэкономразвития РФ. Чиновники заявляют, что это прерогатива правительства.

Крупнейшие торговые сети страны зафиксировали розничные цены на социально значимые продукты. Чиновники делать это категорически не хотят.

Федеральные ретейлеры начали «замораживать» цены на социально значимые продукты, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрея Карпова. Он предполагает, что фиксирование цен будет носить массовый характер.

Вчера, 9 февраля, о таких планах объявила крупная торговая сеть «Дикси». Она  фиксирует розничные цены на «базовый продуктовый набор»: гречку, рис, пшено, макароны, подсолнечное и сливочное масло, муку, замороженную рыбу и пельмени. Еще на 13 торговых позиций будет действовать 15-процентная торговая надбавка. Ранее о «заморозке» цен в своих гипермаркетах объявляли сети «Ашан» и  «О’кей».

Эксперты полагают, что, сдерживая цены на социально значимые продукты, ретейлеры возьмут свое в других товарных сегментах. Кроме того, им выгодно держать низкие цены на отдельные позиции из-за усилившегося внимания контролирующих органов. Последние сейчас, как известно, активно проверяют магазины на предмет необоснованного роста цен.

В то же время федеральные власти пока не намерены вводить предельные розничные цены на отдельные продукты, которые подорожали более чем на 30%. Озвученные накануне планы «заморозить» цены на сахар, капусту и яйца опровергли в Минэкономразвития РФ. Чиновники заявляют, что это прерогатива правительства.