Поиск

В дептранспорта заявили, что денег на приобретние новых трамваев нет. Чтобы отремонтировать все действующие, нужно около 10 лет.

О том, что омичам не стоит ждать новых трамваев, заявил на сегодняшнем брифинге глава департамента транспорта Виталий Маслик. По его словам, денег на приобретение нового подвижного состава для горэлектротранспорта нет. Действующий трамвайный парк изношен на 95%.

- У трамвая есть свой пассажир, но вот пока говорить о масштабном обновлении парка нельзя. В этом году на эти цели в бюджете заложен 31 миллион рублей – в единицах это 2 новых трамвая, или 2,5 троллейбуса, или 5 автобусов. Мы исходим из того, чего больше можно приобрести. Хотя и 5 автобусов ситуацию не исправят, – заявил Маслик.

Как отметил чиновник, в Омске ведется капитальный ремонт и модернизация трамваев, но этот процесс проходит очень медленно – в год ремонтируется всего несколько единиц. Такими темпами на ремонт всего подвижного состава нужно минимум 10 лет. Если не будет проведено  масштабное обновление трамвайного парка, то через несколько лет трамвай как вид транспорта в Омске умрет. И уже тем более нет речи ни о каком скоростном трамвае. 

В дептранспорта заявили, что денег на приобретние новых трамваев нет. Чтобы отремонтировать все действующие, нужно около 10 лет.

О том, что омичам не стоит ждать новых трамваев, заявил на сегодняшнем брифинге глава департамента транспорта Виталий Маслик. По его словам, денег на приобретение нового подвижного состава для горэлектротранспорта нет. Действующий трамвайный парк изношен на 95%.

- У трамвая есть свой пассажир, но вот пока говорить о масштабном обновлении парка нельзя. В этом году на эти цели в бюджете заложен 31 миллион рублей – в единицах это 2 новых трамвая, или 2,5 троллейбуса, или 5 автобусов. Мы исходим из того, чего больше можно приобрести. Хотя и 5 автобусов ситуацию не исправят, – заявил Маслик.

Как отметил чиновник, в Омске ведется капитальный ремонт и модернизация трамваев, но этот процесс проходит очень медленно – в год ремонтируется всего несколько единиц. Такими темпами на ремонт всего подвижного состава нужно минимум 10 лет. Если не будет проведено  масштабное обновление трамвайного парка, то через несколько лет трамвай как вид транспорта в Омске умрет. И уже тем более нет речи ни о каком скоростном трамвае.