Поиск

Чтобы «выдавить» нелегала с маршрута, нужно очень много времени. Поэтому «черные» перевозчики существенно осложняют работу легальным.

О фактическом бессилии в борьбе с нелегальными перевозчиками рассказали на сегодняшнем брифинге представители городского департамента транспорта. Директор департамента Виталий Маслик заявил, что в минувшем году частные перевозчики массово лишались лицензий. Однако отсутствие лицензии для многих из них не повод прекращать деятельность.

– Очень сложно убрать нелегального перевозчика с маршрута правовыми методами. Мы обращаемся в суд, он выносит решение, потом это решение исполняет служба судебных приставов. На это нужно время, – посетовал начальник отдела организации пассажирских перевозок городского департамента транспорта Игорь Кожухов. –Мы еженедельно организуем рейды на конечных остановках, проводим проверки перевозчиков. Но технически за каждым нелегалом ни мы, ни УГАДН погоню устраивать по городским дорогам не можем.

Глава департамента Виталий Маслик добавил, что нужен Федеральный закон «О перевозках», по которому можно было бы оперативнее снимать нелегалов с маршрутов.

Между тем эти самые «черные» перевозчики существенно портят жизнь добропорядочным предпринимателям. Как рассказали на сегодняшнем брифинге представители этих самых добропорядочных перевозчиков – ООО «АвтоСила55» и «Стэнли», конкурировать с маршрутками им становится все сложнее. Поэтому выбор остается за пассажирами.

– У нас как получается? Частники выйдут на маршрут утром в час пик, соберут всю выручку и залягут спать до вечера. Вечером так же – вышли, собрали деньги. А мы осуществляем рейсы строго по расписанию. Утром и вечером нам «достаются» в основном льготники и пассажиры с проездными. Днем перевозки и вовсе убыточны, – отметил директор ООО «АвтоСила55» Евгений Хрущ.

По словам представителя компании, которая обслуживает 20-й маршрут, благодаря регулярности, удобству и безопасности пассажиры все чаще ждут автобусы «АвтоСилы». Но все равно частники и нелегалы существенно отнимают «хлеб» у этого перевозчика.

Директор другой компании ООО «Стэнли» Александр Воронов и вовсе заявил, что автобусы его компании, обслуживающие 24-й и 73-й маршруты, «играют наперегонки» с частниками.

– Происходит следующее: едет наш автобус, соревнуясь с маршруткой, а далее за ними еще 15–20 маршруток, которые забирают всех пассажиров. Следующему автобусу уже ничего не достается, – сетовал Александр Воронов.

Для того чтобы не возникало подобных ситуаций, в департаменте транспорта планируют пускать на маршруты как частников, так и муниципальных перевозчиков. Именно так сейчас уже обслуживается вышеупомянутый 20-й маршрут.

– У нас сложились конструктивные отношения с ПП-7, с которым совместно обслуживаем 20-й маршрут. Они помогают нам, мы помогаем им. Это обратная ситуация, которая сложилась в противовес той, что  была раньше, когда мы работали на 205-м (В) маршруте под чужой лицензией. Мы теперь знаем, каково это – работать с частниками, и не хотим больше этого делать, – рассказал директор ООО «АвтоСила55» Евгений Хрущ.

По словам предпринимателя, в компании делают все, чтобы к ним шел пассажир: выводят на линии комфортные теплые автобусы, обслуживают льготников и т. д. Так что выбор остается за пассажиром.

Чтобы «выдавить» нелегала с маршрута, нужно очень много времени. Поэтому «черные» перевозчики существенно осложняют работу легальным.

О фактическом бессилии в борьбе с нелегальными перевозчиками рассказали на сегодняшнем брифинге представители городского департамента транспорта. Директор департамента Виталий Маслик заявил, что в минувшем году частные перевозчики массово лишались лицензий. Однако отсутствие лицензии для многих из них не повод прекращать деятельность.

– Очень сложно убрать нелегального перевозчика с маршрута правовыми методами. Мы обращаемся в суд, он выносит решение, потом это решение исполняет служба судебных приставов. На это нужно время, – посетовал начальник отдела организации пассажирских перевозок городского департамента транспорта Игорь Кожухов. –Мы еженедельно организуем рейды на конечных остановках, проводим проверки перевозчиков. Но технически за каждым нелегалом ни мы, ни УГАДН погоню устраивать по городским дорогам не можем.

Глава департамента Виталий Маслик добавил, что нужен Федеральный закон «О перевозках», по которому можно было бы оперативнее снимать нелегалов с маршрутов.

Между тем эти самые «черные» перевозчики существенно портят жизнь добропорядочным предпринимателям. Как рассказали на сегодняшнем брифинге представители этих самых добропорядочных перевозчиков – ООО «АвтоСила55» и «Стэнли», конкурировать с маршрутками им становится все сложнее. Поэтому выбор остается за пассажирами.

– У нас как получается? Частники выйдут на маршрут утром в час пик, соберут всю выручку и залягут спать до вечера. Вечером так же – вышли, собрали деньги. А мы осуществляем рейсы строго по расписанию. Утром и вечером нам «достаются» в основном льготники и пассажиры с проездными. Днем перевозки и вовсе убыточны, – отметил директор ООО «АвтоСила55» Евгений Хрущ.

По словам представителя компании, которая обслуживает 20-й маршрут, благодаря регулярности, удобству и безопасности пассажиры все чаще ждут автобусы «АвтоСилы». Но все равно частники и нелегалы существенно отнимают «хлеб» у этого перевозчика.

Директор другой компании ООО «Стэнли» Александр Воронов и вовсе заявил, что автобусы его компании, обслуживающие 24-й и 73-й маршруты, «играют наперегонки» с частниками.

– Происходит следующее: едет наш автобус, соревнуясь с маршруткой, а далее за ними еще 15–20 маршруток, которые забирают всех пассажиров. Следующему автобусу уже ничего не достается, – сетовал Александр Воронов.

Для того чтобы не возникало подобных ситуаций, в департаменте транспорта планируют пускать на маршруты как частников, так и муниципальных перевозчиков. Именно так сейчас уже обслуживается вышеупомянутый 20-й маршрут.

– У нас сложились конструктивные отношения с ПП-7, с которым совместно обслуживаем 20-й маршрут. Они помогают нам, мы помогаем им. Это обратная ситуация, которая сложилась в противовес той, что  была раньше, когда мы работали на 205-м (В) маршруте под чужой лицензией. Мы теперь знаем, каково это – работать с частниками, и не хотим больше этого делать, – рассказал директор ООО «АвтоСила55» Евгений Хрущ.

По словам предпринимателя, в компании делают все, чтобы к ним шел пассажир: выводят на линии комфортные теплые автобусы, обслуживают льготников и т. д. Так что выбор остается за пассажиром.