Омичам стоит опасаться «буквенных» маршруток
на правах рекламы
02:08
-37 $ 92.57 -0.22
99.81 -0.32

Омичам стоит опасаться «буквенных» маршруток

от 09.02.15 в 18:53 версия для печати
Омичам стоит опасаться «буквенных» маршруток

Маршрутки типа «М», «Н», «К» и другие – нелегальные. В департаменте транспорта заявили, что они небезопасны и лучше на них не ездить.

О том, как «вычислить» на городских улицах нелегальные маршрутки, рассказал на сегодняшнем брифинге глава департманта трансопрта Виталий Маслик. По его словам, все так называемые «буквенные» маршрутки – нелегальные. Начальник отдела организации перевозок дептранспорта Игорь Кожухов (на фото) пояснил, как возникли столь странные маршруты.

– Есть, например, 275-й маршрут, его фактически дублирует нелегальный маршрут «М» – он такой же, только может быть на одну остановку короче или длиннее. И если 275-й маршрут обслуживают легальные перевозчики, то такие буквенные – нелегалы, – заявил Кожухов.

По словам чиновника, в городе еще достаточно таких нелегальных  буквенных маршрутов. Это и «Н», и «К», и «Б» – практически все буквы русского алфавита. Глава департамента транспорта Виталий Маслик заметил, что пассажир, садясь в такую маршрутку, сильно рискует.

– К нам постоянно поступают жалобы, что в таких маршрутках водители курят, играет шансон. Кроме этого, никто не проверяет техническое состояние таких машин, – перечислил минусы «буквенных» маршруток Маслик. – Мы постоянно проводим рейды, расторгаем с перевозчиками договоры – только в прошлом году их было аннулировано 48.

Среди тех, кто в прошлом году лишился договоров с дептранспорта, – небезызвестные в Омске ИП Геворгян, Акопян, Локотков, Федоров, Войтенко, Макаров.

– Был скандал не так давно с 362-м маршрутом. Там мы вели переговоры с частным перевозчиком, которые ни к чему не привели. Там было 8 актов проверок. В итоге этого предпринимателя мы лишили лицензии, так что это происходит не просто так. Лишались лицензии в прошлом году и «автодоровские» (ГК «АвтодорОмск», один из крупнейших перевозчиков в городе – РИА «Омск-Информ»). Так что мы ко всем относимся одинаково, чтобы ни говорили, – заметил Маслик.

Ну а омичам при выборе средства передвижения нужно быть внимательными – просто не садиться в старую, рассыпающуюся маршрутку, тем более если этот маршрут «буквенный». 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
12
ау, ГИБДД, налоговая и другие проверяющие, ловите нелегалов, если всем известно как их определить, в чем проблема?, или все в доле?
4
в таких маршрутках водители курят, играет шансон......Бред какой-то!!! А в маршрутках с номерами всё тихо и спокойно! Вы о чём думаете? Омскинформ! Где логика???
0
ау, ГИБДД, налоговая и другие проверяющие, ловите нелегалов, если всем известно как их определить, в чем проблема?, или все в доле? Послушайте, посмотрите на все происходящее с другой стороны. Легально, нелегально - нам-то, рядовым потребителям услуг, какая разница кому платить деньги за услугу? Если в маршрутке чисто, аккуратно, машина исправна, то ен все ли равно легальный это перевозчик или нет? Это пусть у Минтранса и налоговой голова болит, а не у нас. А то заводят "за корягу", перекладывая свои проблемы на наши плечи. У нас достаточно на плечах уже лежит. Одно НО - легальность предуматривает ответственность за травмы в результате ДТП. И это единственное отличие. Не?
8
Омичам следует опасаться бездарных чиновников, которые ничего не могут организовать. Единственная их мечта как можно больше поднять тариф и ничего не делать.
7
Вот уж действительно - власть полностью расписалась в своем бессилии. Единственно, у кого они еще могут забрать, а вернее отобрать причем честно заработанные рубли, так это население. И в это они преуспевают, не щадя ни школьников, ни студентов, ни пенсионеров. Сравните тарифы и стоимость проездных в Омске и регионах Сибирского федерального округа - мало не покажется.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх