Поиск

В автобусах ООО «АвтоСила» стоимость проезда могла составить 38 рублей, но РЭК ее сильно урезала. Теперь этот перевозчик работает в убыток. 

О том, как работается в Омске легальным частным перевозчикам, рассказали на сегодняшнем брифинге представители компаний ООО «АвтоСила55» и «Стэнли». По словам директоров этих предприятий, конкурировать с частниками-нелегалами на дорогах города становится все сложнее. Кроме этого, фактически им мешает работать Региональная энергетическая комиссия. 

– Мы подавали документы в РЭК и фактически обосновали тариф в 38 рублей. Но в комиссии нам урезали все: зарплату, выплату кредитов, оставили нас без прибыли, в итоге установили тариф 22,67 рубля. По нему мы возим пассажиров, ничего не имея, – посетовал на брифинге директор ООО «АвтоСила55» Евгений Хрущ.

Эта компания занимается перевозками на 20-м маршруте, работая совместно с ПП-7. Как отметил директор «АвтоСилы», бросить свой бизнес он не может – нужно расплачиваться за автобусы средней и большой вместимости. Однако бизнесмен не исключает, что «АвтоСила» уйдет из города. 

– Мы вложили в автобусы почти все свои деньги, взяли кредиты. Их нужно возвращать. Но, учитывая такую ситуацию с тарифами, мы можем уйти через некоторое время в другой город, – добавил Евгений Хрущ. 

торил директору «АвтоСилы» и руководитель ООО «Стэнли» Александр Воронов. Его компания обслуживает городские маршруты № 73 и 24. «Аппетит» этого перевозчика  более умеренный – они подавали документ на тариф в размере 28 рублей. 

– По нашим подсчетам, стоимость проезда в автобусах должна быть 28 рублей. Но нам РЭК урезала ее до 22, при этом 3 рубля убрали из тарифа просто так – никак не обосновав. РЭК просто не устанавливает тариф, а назначает его, ни с кем не считаясь, – заявил Александр Воронов. 

Ну а пока этим двум перевозчикам придется возить омичей по 18 рублей – директор департамента транспорта Виталий Маслик еще раз заявил, что повышать стоимость проезда не стоит. По его словам, нецелесообразно повышать стоимость проезда в автобусах до 20 рублей, если одна поездка в маршрутках будет стоить 18 рублей. Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», со 2 марта стоимость проезда в омских маршрутках составит 18 рублей вместо нынешних 20. Такое решение принял Омский облсуд. Ранее предполагалось, что стоимость проезда в автобусах с 1 апреля составит 20 рублей, однако сегодня выяснилось, что это будет не так.

– Со 2 марта стоимость проезда в маршрутках составит 18 рублей, и повышать стоимость проезда в автобусах нет смысла. Иначе произойдет отток пассажиров в маршрутки, – заявил Виталий Маслик.

Начальник отдела организации перевозок департамента транспорта Игорь Кожухов также добавил, что, как правило, в случае, если стоимость проезда в маршрутках и автобусах одинакова, то пассажиры выбирают маршрутки и уже потом вновь на  муниципальный транспорт не пересаживаются. Для того чтобы подобного не произошло уже в марте, в дептранспорта разработали схемы «заманивания» пассажиров в автобусы.

– Плюсы общественного транспорта – это безопасность и регулярность. Кроме этого, мы внедряем систему электронных проездных с дисконтом – больше поездок покупаешь, меньше платишь, – прорекламировал муниципальный транспорт Виталий Маслик.

Внедрить новую систему в Омске планируют в мае. Тогда омичи смогут покупать 20, 40, 70 поездок – чем больше, тем дешевле будет стоить одна поездка. Кроме этого, сохранятся безлимитиные проездные. 

Ну а пока в департаменте транспорта ломают голову над тем, за счет чего покрывать межтарифную разницу – себестоимость одной поездки составляет 22–23 рубля, а омичи платят по 18. Предприятия по такой схеме долго работать не смогут. 

В автобусах ООО «АвтоСила» стоимость проезда могла составить 38 рублей, но РЭК ее сильно урезала. Теперь этот перевозчик работает в убыток. 

О том, как работается в Омске легальным частным перевозчикам, рассказали на сегодняшнем брифинге представители компаний ООО «АвтоСила55» и «Стэнли». По словам директоров этих предприятий, конкурировать с частниками-нелегалами на дорогах города становится все сложнее. Кроме этого, фактически им мешает работать Региональная энергетическая комиссия. 

– Мы подавали документы в РЭК и фактически обосновали тариф в 38 рублей. Но в комиссии нам урезали все: зарплату, выплату кредитов, оставили нас без прибыли, в итоге установили тариф 22,67 рубля. По нему мы возим пассажиров, ничего не имея, – посетовал на брифинге директор ООО «АвтоСила55» Евгений Хрущ.

Эта компания занимается перевозками на 20-м маршруте, работая совместно с ПП-7. Как отметил директор «АвтоСилы», бросить свой бизнес он не может – нужно расплачиваться за автобусы средней и большой вместимости. Однако бизнесмен не исключает, что «АвтоСила» уйдет из города. 

– Мы вложили в автобусы почти все свои деньги, взяли кредиты. Их нужно возвращать. Но, учитывая такую ситуацию с тарифами, мы можем уйти через некоторое время в другой город, – добавил Евгений Хрущ. 

торил директору «АвтоСилы» и руководитель ООО «Стэнли» Александр Воронов. Его компания обслуживает городские маршруты № 73 и 24. «Аппетит» этого перевозчика  более умеренный – они подавали документ на тариф в размере 28 рублей. 

– По нашим подсчетам, стоимость проезда в автобусах должна быть 28 рублей. Но нам РЭК урезала ее до 22, при этом 3 рубля убрали из тарифа просто так – никак не обосновав. РЭК просто не устанавливает тариф, а назначает его, ни с кем не считаясь, – заявил Александр Воронов. 

Ну а пока этим двум перевозчикам придется возить омичей по 18 рублей – директор департамента транспорта Виталий Маслик еще раз заявил, что повышать стоимость проезда не стоит. По его словам, нецелесообразно повышать стоимость проезда в автобусах до 20 рублей, если одна поездка в маршрутках будет стоить 18 рублей. Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», со 2 марта стоимость проезда в омских маршрутках составит 18 рублей вместо нынешних 20. Такое решение принял Омский облсуд. Ранее предполагалось, что стоимость проезда в автобусах с 1 апреля составит 20 рублей, однако сегодня выяснилось, что это будет не так.

– Со 2 марта стоимость проезда в маршрутках составит 18 рублей, и повышать стоимость проезда в автобусах нет смысла. Иначе произойдет отток пассажиров в маршрутки, – заявил Виталий Маслик.

Начальник отдела организации перевозок департамента транспорта Игорь Кожухов также добавил, что, как правило, в случае, если стоимость проезда в маршрутках и автобусах одинакова, то пассажиры выбирают маршрутки и уже потом вновь на  муниципальный транспорт не пересаживаются. Для того чтобы подобного не произошло уже в марте, в дептранспорта разработали схемы «заманивания» пассажиров в автобусы.

– Плюсы общественного транспорта – это безопасность и регулярность. Кроме этого, мы внедряем систему электронных проездных с дисконтом – больше поездок покупаешь, меньше платишь, – прорекламировал муниципальный транспорт Виталий Маслик.

Внедрить новую систему в Омске планируют в мае. Тогда омичи смогут покупать 20, 40, 70 поездок – чем больше, тем дешевле будет стоить одна поездка. Кроме этого, сохранятся безлимитиные проездные. 

Ну а пока в департаменте транспорта ломают голову над тем, за счет чего покрывать межтарифную разницу – себестоимость одной поездки составляет 22–23 рубля, а омичи платят по 18. Предприятия по такой схеме долго работать не смогут.