Поиск

Из-за того что капитан теплохода был пьян, страховая компания взыскала с речпорта сумму компенсаций, ранее выплаченных пострадавшим.

Крушение теплохода «Полесье-8», происшедшее в августе 2013 года, до сих пор аукается владельцу судна – ОАО «Омский речной порт». Помимо того что предприятие выплачивает родственникам погибших и пострадавшим 7,9 млн рублей, по решению суда оно должно вернуть страховой компании «Энергогарант» 26,7 млн рублей, сообщает «Коммерсантъ». С большой долей вероятности, это приведет к банкротству речпорта, закончившего прошлый год с 6-миллионным убытком.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», 17 августа 2013 года в акватории Иртыша столкнулись пассажирский теплоход «Полесье-8», следовавший из Омска в Ачаир, и сухогрузная баржа. В результате кораблекрушения погибли 6 человек, еще 47 получили травмы различной степени тяжести. Сразу после трагедии московская страховая компания «Энергогарант» выплатила родственникам погибших и пострадавшим 26,7 млн рублей в качестве компенсации за материальный ущерб.

Теперь страховщики взыскивают с речпорта эти деньги, поскольку ранее в суде было доказано, что виновник трагедии – капитан «Полесья» Юрий Ратько – находился в состоянии алкогольного опьянения, а начальник службы пассажирских перевозок речпорта Андрей Шмитбергер, зная об этом, выпустил в рейс пьяного капитана. За это первый получил 4,5 года колонии, второй – три года условно.

Юристы страховой компании настаивают на том, что вину за крушение теплохода несет именно Омский речной порт. Соответственно, предприятие должно выплатить страховщикам всю сумму компенсации. Ответчик с этим не согласен: речпорт просил суд уменьшить выплаты в десятки раз, поскольку предприятие находится в плачевном финансовом положении (убыток по итогам 2014 года составил 6 млн рублей), а также выплачивает родственникам погибших и пострадавшим 7,9 млн рублей. Если увеличить его долг до 33 миллионов, рассчитаться со всеми организация сможет лишь через 10 лет, что с большой долей вероятности приведет к ее банкротству.

В итоге арбитражный суд встал на сторону «Энергогаранта», обязав ОАО «Омский речной порт» выплатить страховщикам 26,7 млн рублей. Предприятие намерено оспорить данное решение.    

Из-за того что капитан теплохода был пьян, страховая компания взыскала с речпорта сумму компенсаций, ранее выплаченных пострадавшим.

Крушение теплохода «Полесье-8», происшедшее в августе 2013 года, до сих пор аукается владельцу судна – ОАО «Омский речной порт». Помимо того что предприятие выплачивает родственникам погибших и пострадавшим 7,9 млн рублей, по решению суда оно должно вернуть страховой компании «Энергогарант» 26,7 млн рублей, сообщает «Коммерсантъ». С большой долей вероятности, это приведет к банкротству речпорта, закончившего прошлый год с 6-миллионным убытком.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», 17 августа 2013 года в акватории Иртыша столкнулись пассажирский теплоход «Полесье-8», следовавший из Омска в Ачаир, и сухогрузная баржа. В результате кораблекрушения погибли 6 человек, еще 47 получили травмы различной степени тяжести. Сразу после трагедии московская страховая компания «Энергогарант» выплатила родственникам погибших и пострадавшим 26,7 млн рублей в качестве компенсации за материальный ущерб.

Теперь страховщики взыскивают с речпорта эти деньги, поскольку ранее в суде было доказано, что виновник трагедии – капитан «Полесья» Юрий Ратько – находился в состоянии алкогольного опьянения, а начальник службы пассажирских перевозок речпорта Андрей Шмитбергер, зная об этом, выпустил в рейс пьяного капитана. За это первый получил 4,5 года колонии, второй – три года условно.

Юристы страховой компании настаивают на том, что вину за крушение теплохода несет именно Омский речной порт. Соответственно, предприятие должно выплатить страховщикам всю сумму компенсации. Ответчик с этим не согласен: речпорт просил суд уменьшить выплаты в десятки раз, поскольку предприятие находится в плачевном финансовом положении (убыток по итогам 2014 года составил 6 млн рублей), а также выплачивает родственникам погибших и пострадавшим 7,9 млн рублей. Если увеличить его долг до 33 миллионов, рассчитаться со всеми организация сможет лишь через 10 лет, что с большой долей вероятности приведет к ее банкротству.

В итоге арбитражный суд встал на сторону «Энергогаранта», обязав ОАО «Омский речной порт» выплатить страховщикам 26,7 млн рублей. Предприятие намерено оспорить данное решение.