на правах рекламы
01:20
-5 $ 61.80
68.29

Маслик хочет, чтобы область платила за проезд льготников по 20 рублей

от 04.02.15 в 10:59 версия для печати
Маслик хочет, чтобы область платила за проезд льготников по 20 рублей

Департамент транспорта требует, чтобы проезд льготников компенсировался из областного бюджета не по 18 рублей за поездку, а по 20.

Сегодня, 4 февраля, в Омском городском совете идут жаркие дискуссии по поводу судьбы общественного транспорта в областном центре. Перед комитетом по вопросам ЖКХ и транспорта выступает руководитель департамента транспорта мэрии Виталий Маслик (на фото). Чиновник уже отметился спорным предложением.

Он заявил, что нужно принять решение, чтобы проезд региональных льготников компенсировался из областного бюджета не по фактической стоимости проезда (18 рублей), а по экономически обоснованному тарифу (20 рублей). Сейчас эту разницу в два рубля оплачивает городской бюджет.

– Сейчас город вынужден доплачивать до экономически обоснованного тарифа по 2 рубля. Мы хотим, чтобы область платила по себестоимости. Это позволит сэкономить 110 млн рублей из городского бюджета, – отметил Виталий Маслик.

Чиновник также добавил, что за 2014 год муниципальные предприятия Омска перевезли 32 млн льготников.

Депутат Игорь Погребняк поинтересовался у Маслика, знают ли областные власти о его предложении, на что руководитель дептранса заявил, что региональный Минтруд уже поставлен в известность. Однако такой ответ не устроил парламентариев. Так, председатель комитета по соцвопросам Александр Иванов назвал действия мэрии «агонией».

– Такое решение нельзя принимать к рассмотрению. Нужно пригласить представителей министерства транспорта. То, за что цепляется департамент, – это соломинка, за которую они хватаются. Но это агония муниципального транспорта, – резко сказал Иванов.

Коллегу поддержал депутат Андрей Никитин, заявивший, что в час пик автобусы в Омске ездят полупустые, а всех пассажиров собирают частники. «Кого мы дотируем?» – вопросил он.

– Муниципальный транспорт за 2014 год перевез 126 млн пассажиров, частные автоперевозчики, по некоторым данным, 172. Нельзя говорить, что мы зря дотируем, – парировал Виталий Маслик. – Сейчас те же проблемы стоят перед частными перевозчиками, которые работают в белую, у которых есть большие автобусы. Они платят налоги, для них РЭК установила тариф, а теперь они вынуждены будут ездить ниже себестоимости. Мы можем столкнуться с тем, что город останется просто с «газелями».

В итоге после долгих дискуссий депутаты рекомендовали принять данный вопрос на пленарном заседании горсовета в первом чтении. Департамент транспорта рассчитывал сразу на два чтения. Вместо этого парламентарии потребовали от Маслика представить концепцию развития муниципального транспорта и представить ее в марте.

Добавим, что, вопреки ожиданиям, вопрос о повышении платы за проезд в муниципальном транспорте сегодня не обсуждался. Похоже, что мэрия взяла паузу – со 2 марта частным перевозчикам опустят тариф до 18 рублей, и если муниципалитет сейчас повысит плату до 20 рублей, то городские автобусы, троллейбусы и трамваи окажутся в невыгодном положении по сравнению с маршрутками.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
11
Интересно,а в какую сумму обходится налогоплательщикам содержание автопарка городских чиновников,ведь на общественном транспорте они не ездят,может для начала нужно с себя начать экономить бюджетные деньги или не царское это дело?
0
Интересно,а в какую сумму обходится налогоплательщикам содержание автопарка городских чиновников,ведь на общественном транспорте они не ездят,может для начала нужно с себя начать экономить бюджетные деньги или не царское это дело? ну...щас будут друг на друга пенять....
А нормально организовать работу транспорта не пробывали ????
Изучать пассажиропоток не пробывали ????
4
и кто туда набрал этих ДАУНОВ!!!!!!
1
Надо не от области требовать, а самим честно работать как Богатырев и Манякин. При которых муниципальный транспорт только развивался и автохозяйства новые строились не то-что сейчас - по пальцам одной руки хватит сосчитать количество автобусных парков и это в миллионном городе, где отданы пассажирские перевозки практически криминальным и коррупционным частникам и чиновникам.
0
Единственный выход-выделить льготникам денежные дотации.И пусть ВСЕ платят.Тогда транспорт будет себя окупать.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх