Поиск

Торговому комплексу «Фестиваль», использовавшему чужой товарный знак, пришлось сменить название. Теперь он называется Festival City.

Крупный торговый комплекс «Фестиваль», который находится на улице 70 лет Октября, сменил название. С 22 января он называется Festival City. Как говорится на сайте торгового комплекса, смена названия позволит скорректировать позиционирование торгового комплекса, сделать его более современным и близким всем жителям Омска.

– Смена названия ТК Festival City вызвана ориентацией торгового комплекса на покупателей со всего города, – говорится в официальном сообщении.

Однако смена названия в первую очередь вызвана другими обстоятельствами. Московская компания  ЗАО «ГМГ-БИН» по решению суда добилась, чтобы «Фестиваль» сменил название.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», предприятие владеет крупным торговым комплексом «ФЕСТИВАЛЬ» в столице и исключительными правами на товарные знаки festival, FESTIVAL, «Фестиваль», «ФЕСТИВАЛЬ» и прочие. Это связано с тем, что в будущем организация планирует расширять сеть и выходить на региональные рынки, а потому возникла необходимость защитить свою интеллектуальную собственность.

Торговому комплексу «Фестиваль», использовавшему чужой товарный знак, пришлось сменить название. Теперь он называется Festival City.

Крупный торговый комплекс «Фестиваль», который находится на улице 70 лет Октября, сменил название. С 22 января он называется Festival City. Как говорится на сайте торгового комплекса, смена названия позволит скорректировать позиционирование торгового комплекса, сделать его более современным и близким всем жителям Омска.

– Смена названия ТК Festival City вызвана ориентацией торгового комплекса на покупателей со всего города, – говорится в официальном сообщении.

Однако смена названия в первую очередь вызвана другими обстоятельствами. Московская компания  ЗАО «ГМГ-БИН» по решению суда добилась, чтобы «Фестиваль» сменил название.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», предприятие владеет крупным торговым комплексом «ФЕСТИВАЛЬ» в столице и исключительными правами на товарные знаки festival, FESTIVAL, «Фестиваль», «ФЕСТИВАЛЬ» и прочие. Это связано с тем, что в будущем организация планирует расширять сеть и выходить на региональные рынки, а потому возникла необходимость защитить свою интеллектуальную собственность.