на правах рекламы
16:32
-7 $ 74.26 -0.16
88.17 -0.76

Омские власти обратили внимание на безвкусицу первых этажей и рекламу   [ФОТО]  

от 28.12.14 в 23:27 версия для печати
Омские власти обратили внимание на безвкусицу первых этажей и рекламу   [ФОТО]  

К 300-летию Омска планируется благоустроить и озеленить улицы, по которым проложен гостевой маршрут. Бизнесменов заставят изменить вывески и входы.

Концепция комплексного подхода благоустройства гостевого маршрута к празднованию 300-летия города Омска была представлена на Архитектурно-градостроительном совете. По словам начальника отдела городской среды департамента архитектуры и градостроительства Виктории Стык (на фото), документ предусматривает реализацию концепции «Омск – город-сад».

– Гостевой маршрут пролегает через все пять округов Омска и охватывает основные достопримечательности города и крупные социальные объекты. Большая их часть расположена на оси проспект Карла Маркса – улица Красный Путь – проспект Мира. На всех этих улицах разработают концепции с учетом объемно-планировочного решения территорий, архитектуры зданий и колористики фасадов, – пояснила эксперт.

Для примера, участок проспекта Мира от улицы Нефтезаводской до улицы Химиков с доминантой – ДК им. Малунцева с выходом к парковой зоне оставят в классическом стиле, а на участке от улицы Химиков до Телецентра, являющимся центром притяжения молодежи из вузов, предлагается «использование новых колористических приемов – для каждого объекта предусматривается индивидуальное композиционно-художественное решение». Однако, что это значит, Виктория Стык не пояснила. Акцент был сделан на том, что это концепция, а не проект.

Городские власти наконец-то решили обратить внимание на оформление первых этажей зданий с многообразными офисными помещениями, пестрящих различными вывесками. Бизнесменам предлагается увязать входы либо общим остеклением (дорогой вариант), либо использованием одного цвета и материалов в оформлении разных офисов (более дешевый вариант).

Реклама и информационные знаки должны будут гармонично сочетаться с архитектурой зданий. Отметим, что сейчас активно разрабатывается схема размещения рекламных конструкций по отдельным улицам Омска. Судя по уже проведенной работе, число рекламных конструкций сократится в разы. С начала года в Омске демонтировали 279 рекламных конструкций, еще 80 уберут до конца года. Всего городские чиновники разработали 43 схемы улиц для размещения рекламы: по улицам Думской, Ленина, Гагарина, Суворова, Транссибирской, 60 лет Победы, 3-й Молодежной и т. д.

Кроме того, в ноябре текущего года были утверждены законодательные требования к остановкам, киоскам и павильонам, которые должны быть выполнены из модульных конструкций единого стиля.

– Сейчас специалистами озеленения при участии департамента архитектуры и администраций округов прорабатывается концептуальное решение по реконструкции главных мест гостевого маршрута, таких как развязка Ленинградского моста, дорога в аэропорт, улица 70 лет Октября, проспект Мира, улица Красный Путь, проспект  Карла Маркса, улицы Ленина, Богдана Хмельницкого, Масленникова, Иртышская набережная и т.  д. – добавила главный агроном Управления дорожного хозяйства и благоустройства Галина Цыганова

Вдоль дорог этих участков планируется создать ландшафтные композиции, включающие создание уголков непрерывного цветения, сочетание деревьев и кустарников, оформление откосов можжевельниками с кустарниками, цветами и камнями, применение каркасных фигур и т. д. На транспортных развязках рекомендуется устройство газонов и цветочных композиций на склонах и разделительных полосах.

Отвечая на вопрос замглавы департамента архитектуры и градостроительства Светланы Шевченко об учете в проектах благоустройства парковок, первый заместитель мэра Сергей Фролов пояснил, что в центральной части города появится 181 парковочный объект  и около 4 тыс. парковок.

В целом концепция была утверждена, хотя документ весьма неконкретен и изобилует расплывчатыми терминами.

Фото: Татьяна Шакирова
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
3
какая связь рекламы, вывесок, входы в помещении и фасадов с концепцией город сад??? цветы посадите!!!!а от людей отстаньте!!! песок летом с дорог соберите!!!
11
И ямы с дорог соберите.
3
Только очень недалекий человек будет резать курицу которая несет золотые яйца.
1. Каждый рекламный щит - это отчисление в бюджет. И если кто то не платит в бюджет за рекламную конструкцию (а это как минимум налог на рекламу+налог на землю) значит какой то дармоед просто не отрабатывает свой хлеб. Сокращение рекламных конструкций уменьшает пополнение бюджета.
2. Как можно заставить всех перейти к одному цветовому решению на фасаде? Есть такое понятие как фирменный стиль и у каждого он свой. А то что 90% рекламы в городе размещено без документации, так это еще раз повторюсь есть дармоед который за этим не следит и не хочет следить.
3. Кто будет платить за эти модульные павильоны, за изготовление, согласование, демонтаж старой и монтаж новой рекламы? Закошмаривание малого бизнеса продолжается? Если коммерсанту придется выкладывать деньги на новый киоск и на новую рекламу, то само собой он поднимет цену на товар, что просто отразиться на кармане простых граждан.
Аноним гость 29.12.2014 14:14 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Только очень недалекий человек будет резать курицу которая несет золотые яйца. 1. Каждый рекламный щит - это отчисление в бюджет. И если кто то не платит в бюджет за рекламную конструкцию (а это как минимум налог на рекламу+налог на землю) значит какой то дармоед просто не отрабатывает свой хлеб. Сокращение рекламных конструкций уменьшает пополнение бюджета. 2. Как можно заставить всех перейти к одному цветовому решению на фасаде? Есть такое понятие как фирменный стиль и у каждого он свой. А то что 90% рекламы в городе размещено без документации, так это еще раз повторюсь есть дармоед который за этим не следит и не хочет следить. 3. Кто будет платить за эти модульные павильоны, за изготовление, согласование, демонтаж старой и монтаж новой рекламы? Закошмаривание малого бизнеса продолжается? Если коммерсанту придется выкладывать деньги на новый киоск и на новую рекламу, то само собой он поднимет цену на товар, что просто отразиться на кармане простых граждан. они даже не могут понят, что в стране КРИЗИС а мы живем в ДЕПРЕССИВНОМ, ДЕГРАДИРУЮЩЕМ регионе!!!!
очень интересующийся гость 29.12.2014 18:02 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
На самом деле мы уже за это платим. Ни одна уличная вывеска не пройдет мимо очень жесткого согласования в департаменте. Так что мы уже. А это лоскутное одеяло на фасадах и на тротуарах - это собственно их рук дело.
горожанин гость 29.12.2014 18:39 Ответить с цитатой Пожаловаться
-5
1.А давайте окна в жилых домах разрешим рекламными щитами завешивать, не спрашивая мнения жильцов? Пополнения бюджета же ради, не корысти для. А сами и дальше будем все разваливать и загаживать город рекламой. Так-то точно из кризиса выйдем, ага.
2.Внутри помещения придерживайся своего фирменного стиля сколько угодно - там его видят только клиенты. А вот снаружи соизволь придерживаться внешнего вида здания. Иначе в итоге получается не город, а свалка рекламных конструкций.
3.А еще можно. чтобы не "кошмарить бизнес", отменить санитарные нормы и разрешить торговать чем угодно и кому угодно. Это ж какой наплыв "предпринимателей" сразу появится!
А то, что у нас привыкли все свои проблемы решать за счет потребителей, так это совершенно не повод ничего не делать и продолжать терпеть кругом что попало.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх