Поиск

Рекламные ролики о российском продукте будут идти в эфире с 23 часов и до 7 утра, а также во время прямой трансляции спортивных передач.

Сегодня, 23 декабря, Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и ТВ. Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон «О рекламе». Нормы вступают в силу с 1 января 2015 года.

Согласно поправкам реклама произведенного в России вина и шампанского в теле- и радиопрограммах будет разрешена с 23.00 до 7.00 местного времени, сообщают РИА «Новости».

Помимо этого, теперь реклама вина и шампанского, произведенных в РФ из российского винограда, разрешается на выставках пищевой продукции и на выставках организаций общественного питания.

Любопытно, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований. Так что теперь любители футбола, хоккея или биатлона в перерывах смогут увидеть рекламу своего любимого пива и днем.

При этом в России с 22  до 10 часов утра запрещена продажа любого алкоголя. Так что, увидев рекламу, любители горячительного не смогут его приобрести.

Рекламные ролики о российском продукте будут идти в эфире с 23 часов и до 7 утра, а также во время прямой трансляции спортивных передач.

Сегодня, 23 декабря, Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и ТВ. Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон «О рекламе». Нормы вступают в силу с 1 января 2015 года.

Согласно поправкам реклама произведенного в России вина и шампанского в теле- и радиопрограммах будет разрешена с 23.00 до 7.00 местного времени, сообщают РИА «Новости».

Помимо этого, теперь реклама вина и шампанского, произведенных в РФ из российского винограда, разрешается на выставках пищевой продукции и на выставках организаций общественного питания.

Любопытно, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований. Так что теперь любители футбола, хоккея или биатлона в перерывах смогут увидеть рекламу своего любимого пива и днем.

При этом в России с 22  до 10 часов утра запрещена продажа любого алкоголя. Так что, увидев рекламу, любители горячительного не смогут его приобрести.