Поиск

В ближайшее время на маршруты города выйдут два модернизированных троллейбуса, стоимость обновления одной единицы – около 2,5 млн рублей.

В Омске продолжается обновление трамваев и троллейбусов. Всего же, начиная с 2011 года, в Омске модернизировано девять трамвайных вагонов, на маршрутах работают пять обновленных троллейбусов. Скоро к ним добавятся еще два, модернизация которых завершается.

Сегодня износ трамваев и троллейбусов в Омске составляет около 90%. Поэтому используются все возможные варианты для его обновления.

При модернизации меняют электропривод, обшивку салона, устанавливают современные энергосберегающие светильники, красят корпус. По словам специалистов, самая большая сложность – своевременная поставка запчастей. Сама технология уже отлажена.

– Стоимость нового троллейбуса – 6,5–7 миллионов рублей, – поясняет главный инженер муниципального предприятия «Электрический транспорт» Андрей Пругов. – Модернизация обходится в 2,5–2,8 миллиона, экономия ощутима. Финансирование работ идет в основном за счет собственной прибыли предприятия. Стоит добавить, что все обновленные троллейбусы оснащаются системой автономного хода. В случае нештатной ситуации на маршруте это позволяет каждому из них самостоятельно покинуть место ЧП, проехать без электричества около двух километров и не создавать дорожные пробки.

Кроме того что троллейбусы смогут ездить без электричества, в ближайшее время их оснастят системой управления климатом в салоне.

– Первая из них была установлена в нынешнем году, – добавил Пругов. – С ее помощью климат в салоне троллейбуса регулируется автоматически, и пассажирам не приходится просить водителя включить или выключить печку.

Кроме двух модернизированных троллейбусов, которые выйдут на маршруты в ближайшее время, в 2015 году запланирована модернизация четырех троллейбусов – по одному в квартал.

В ближайшее время на маршруты города выйдут два модернизированных троллейбуса, стоимость обновления одной единицы – около 2,5 млн рублей.

В Омске продолжается обновление трамваев и троллейбусов. Всего же, начиная с 2011 года, в Омске модернизировано девять трамвайных вагонов, на маршрутах работают пять обновленных троллейбусов. Скоро к ним добавятся еще два, модернизация которых завершается.

Сегодня износ трамваев и троллейбусов в Омске составляет около 90%. Поэтому используются все возможные варианты для его обновления.

При модернизации меняют электропривод, обшивку салона, устанавливают современные энергосберегающие светильники, красят корпус. По словам специалистов, самая большая сложность – своевременная поставка запчастей. Сама технология уже отлажена.

– Стоимость нового троллейбуса – 6,5–7 миллионов рублей, – поясняет главный инженер муниципального предприятия «Электрический транспорт» Андрей Пругов. – Модернизация обходится в 2,5–2,8 миллиона, экономия ощутима. Финансирование работ идет в основном за счет собственной прибыли предприятия. Стоит добавить, что все обновленные троллейбусы оснащаются системой автономного хода. В случае нештатной ситуации на маршруте это позволяет каждому из них самостоятельно покинуть место ЧП, проехать без электричества около двух километров и не создавать дорожные пробки.

Кроме того что троллейбусы смогут ездить без электричества, в ближайшее время их оснастят системой управления климатом в салоне.

– Первая из них была установлена в нынешнем году, – добавил Пругов. – С ее помощью климат в салоне троллейбуса регулируется автоматически, и пассажирам не приходится просить водителя включить или выключить печку.

Кроме двух модернизированных троллейбусов, которые выйдут на маршруты в ближайшее время, в 2015 году запланирована модернизация четырех троллейбусов – по одному в квартал.