Частные перевозчики возят омичей себе в убыток?
на правах рекламы
18:33
-29 $ 91.64 -0.93
98.84 -0.97

Частные перевозчики возят омичей себе в убыток?

от 19.12.14 в 16:58 версия для печати
Частные перевозчики возят омичей себе в убыток?
Себестоимость одного пассажиро-километра для «Омскоблавтотранса» – 3 рубля. Но частники возят омичей по 1,75 и остаются в прибыли. 
 
Сегодня на заседании правления РЭК Омской области был утвержден экономически обоснованный тариф для ОАО «Омскоблавторанс». Стоимость одного пассажиро-километра для этого перевозчика составляет 2,96 рубля. Между тем это предприятие наравне с частниками возит омичей по стоимости 1,75 рубля за пассажиро-километр. 
 
 
Как пояснили в РЭК Омской области, 2,96 рубля – это стоимость коммерческих перевозок, а 1,75 – стоимость пассажиро-километра с учетом субсидий. Понятно, что ОАО «Омскоблавторанс» эти субсидии получает, но как тогда возят пассажиров частные перевозчики? Им никто никаких компенсаций не выплачивает. Если реальная себестоимость одного километра составляет почти 3 рубля, а частники возят по 1,75, то, по логике, они уже давно должны были разориться. Однако этого не происходит, более того, многие успешно развивают свой бизнес, в то время как ОАО «Омскоблавтотранс» едва сводит концы с концами.
 
По оценкам гендиректора Сергея Некурящих, ежегодно его предприятие теряет 150 млн рублей из-за деятельности нелегальных перевозчиков. Каков оборот в этой сферы, точно не знают даже специалисты. Но игра явно стоит свеч, иначе в регионе не было бы такого количества частных перевозчиков. И они точно не работают себе в убыток.
 
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
8
1. Частные перевозчики не платят налогов.
2. В тариф частных перевозчиков не входит содержание автовокзалов со всем персоналом, охраной и т.п.
3. Частные перевозчики не имеют своей ремонтной базы, своего штата контролёров и т.д.
4. Частные перевозчики используют дешёвые ушатанные Газели, государственные и муниципальные предприятия автобусы средней и большой вместимости.

Продолжать?
Николай Шпак 19.12.2014 17:33 Ответить с цитатой Пожаловаться
-3
а на чем возит Омскоблавтотранс? Было предложение возить на лошадях)
nadoelo гость 19.12.2014 17:40 Ответить с цитатой Пожаловаться
4
Ставлю вам плюсик, продолжайте.
А где "ночуют" маршрутки? Есть у них депо или они бесплатно свои машины ставят на тротуарах, делая вид, что они пассажиров не перевозят? В личных гаражах? Ну тогда они должны за гаражные места больше налогов платить, т.к. они на этих машинах зарабатывают.
Водители маршруток выглядят часто ( 95%) как бомжы. Представляете себе водителя муниципального транспорта в таком виде? Я нет. Пусть маршрутчики одевают униформу, что бы можно было видеть, от какой компании они работают, или если он от себя, то свою униформу, а не бомжатскую поддёвку.
4
а на чем возит Омскоблавтотранс? Было предложение возить на лошадях) Преимущественно ПАЗики, много ЛиАЗов, НефАЗов, есть Хёндай, Вольво
7
Ставлю вам плюсик, продолжайте. А где "ночуют" маршрутки? Есть у них депо или они бесплатно свои машины ставят на тротуарах, делая вид, что они пассажиров не перевозят? В личных гаражах? Ну тогда они должны за гаражные места больше налогов платить, т.к. они на этих машинах зарабатывают. Водители маршруток выглядят часто ( 95%) как бомжы. Представляете себе водителя муниципального транспорта в таком виде? Я нет. Пусть маршрутчики одевают униформу, что бы можно было видеть, от какой компании они работают, или если он от себя, то свою униформу, а не бомжатскую поддёвку. Хорошо, продолжу.
6. Частники не соблюдают расписание, режим работы водителей. То есть газелист может и 10 часов подряд туда-сюда ездить, хотя по правилам безопасности на автотранспорте нужен отдых или сменяемость каждые 2 часа.
7. Частники не проходят медосвидетельствование перед рейсом (а фельдшеру тоже зарплату платить надо).
8. У частника нет резервных машин и водителей, то есть там, где автотранспортное предприятие вместо сломавшегося автобуса вышлет запасной, частник просто оставит пассажиров замерзать.
9. Частник, зная расписание автотранспортных предприятий, старается свой рейс построить так, чтобы проехать за 5 минут до автобуса и собрать всех денежных пассажиров.
10. Частник не страхует обязательную ответственность перевозчика за причинение вреда жизни, здоровья и имуществу пассажиров.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх