Поиск

На станциях метрополитена, где есть открытые котлованы, может произойти разрыв грунтового ограждения с последствиями для жилых домов.

Работники НПО «Мостовик», несмотря на банкротство компании, по-прежнему работают на самых крупных инфраструктурных объектах Омской области – строительстве метро и Красногорского гидроузла. Примерно 50–60 сотрудников предприятия занимаются их обслуживанием, поскольку, если бросить метро и гидроузел, это может привести к непоправимым последствиям.

– Оба объекта являются стратегическими, и если не проводить регламентные работы и обслуживание, то это может привести к достаточно серьезным последствиям, – сказал в интервью «Коммерческим вестям» заместитель гендиректора НПО «Мостовик» Юрий Грачев. – Зимой, например, на некоторых станциях метро, где имеются открытые котлованы, может произойти разрыв грунтового ограждения с последствиями для жилых домов.

Примерно такие же последствия могут ожидать и Красногорский гидроузел, если не заниматься его обслуживанием. В период весеннего паводка это «может привести к непоправимым последствиям», отметил Грачев.

Топ-менеджер также добавил, что Омский метрополитен и Красногорский гидроузел сейчас являются самыми крупными объектами, на которых работает НПО «Мостовик». Объем финансирования метро – 15 млрд рублей, гидроузла – 8,5 миллиарда. Юрий Грачев считает, что если государство выделит средства на достройку этих объектов, то это позволит спасти «Мостовик». Однако сейчас обратная ситуация: денег нет, и генподрядчик падает в пропасть.  

1183

На станциях метрополитена, где есть открытые котлованы, может произойти разрыв грунтового ограждения с последствиями для жилых домов.

Работники НПО «Мостовик», несмотря на банкротство компании, по-прежнему работают на самых крупных инфраструктурных объектах Омской области – строительстве метро и Красногорского гидроузла. Примерно 50–60 сотрудников предприятия занимаются их обслуживанием, поскольку, если бросить метро и гидроузел, это может привести к непоправимым последствиям.

– Оба объекта являются стратегическими, и если не проводить регламентные работы и обслуживание, то это может привести к достаточно серьезным последствиям, – сказал в интервью «Коммерческим вестям» заместитель гендиректора НПО «Мостовик» Юрий Грачев. – Зимой, например, на некоторых станциях метро, где имеются открытые котлованы, может произойти разрыв грунтового ограждения с последствиями для жилых домов.

Примерно такие же последствия могут ожидать и Красногорский гидроузел, если не заниматься его обслуживанием. В период весеннего паводка это «может привести к непоправимым последствиям», отметил Грачев.

Топ-менеджер также добавил, что Омский метрополитен и Красногорский гидроузел сейчас являются самыми крупными объектами, на которых работает НПО «Мостовик». Объем финансирования метро – 15 млрд рублей, гидроузла – 8,5 миллиарда. Юрий Грачев считает, что если государство выделит средства на достройку этих объектов, то это позволит спасти «Мостовик». Однако сейчас обратная ситуация: денег нет, и генподрядчик падает в пропасть.  

1183