Поиск

Питерская компания согласилась выполнить два этапа работ более чем за 965 млн рублей. Достроить участок дороги необходимо до ноября 2015 года.

Строительство скандально известной окружной дороги на Западном обходе Омска продолжит ООО «Ленпромстрой». По данным портала закупок, именно питерская компания предложила наименьшую цену в двух открытых конкурсах по строительству первого и второго этапов участка дороги Федоровка – Александровка.

«Ленпромстрой» снизил начальные цены на 70 млн рублей – до 709 млн 054 тыс. рублей и на 25 млн рублей – до 256 млн 270 тыс. рублей. Таким образом, общая стоимость строительства составила 965 млн 324 тыс. рублей (начальная превышала 1 миллиард).

Отметим, что в торгах также участвовали тюменское ООО «Сибагро» и ГП Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление № 6», занявшее второе место.

Источником финансирования выступают средства, предусмотренные Законом Омской области от 24.12.2013 № 1599-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», в том числе субсидии из федерального бюджета. Напомним, что в результате прошлого аукциона, прошедшего в декабре 2012 года, контракт был заключен с ООО «НПО «Мостовик» по цене 1 млрд 795 млн рублей (почти 100 млн рублей за каждый километр дороги).

ООО «Ленпромстрой» необходимо приступить к строительным работам в день подписания контракта, а завершить их до 31 октября 2015 года.

Первый этап работ предусматривает строительство 17,2 км дороги, а также путепровода через железную дорогу и реконструкцию моста через реку Камышловку. Второй этап включает в себя прокладку дороги протяженностью 1,395 км и возведение транспортной развязки с путепроводом через автомобильную дорогу М-51 «Байкал».

Окружная дорога Федоровка – Александровка пройдет по территории трех муниципальных районов области – Омскому, Любинскому и Марьяновскому. Ее строят, чтобы соединить федеральные трассы Челябинск – Омск – Новосибирск и Тюмень – Омск и перераспределить трафик внутри региона.

Напомним, что НПО «Мостовик» должно было построить объект до конца 2014 года. За время работы компании удалось освоить почти 800 млн рублей. В августе этого года стало известно, что генеральный директор ООО «НПО «Мостовик» Олег Шишов и неустановленные сотрудники казенного учреждения «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» и правительства Омской области подозреваются в мошенничестве и превышении должностных обязанностей в рамках госконтракта на строительство окружной дороги Федоровка – Александровка (Западный обход). Сумма ущерба – более 525 млн рублей.

5 ноября Арбитражный суд Омской области принял решение отказать «Мостовику», пытавшемуся признать незаконным расторжение Управлением дорожного хозяйства Омской области контракта в одностороннем порядке.

Питерская компания согласилась выполнить два этапа работ более чем за 965 млн рублей. Достроить участок дороги необходимо до ноября 2015 года.

Строительство скандально известной окружной дороги на Западном обходе Омска продолжит ООО «Ленпромстрой». По данным портала закупок, именно питерская компания предложила наименьшую цену в двух открытых конкурсах по строительству первого и второго этапов участка дороги Федоровка – Александровка.

«Ленпромстрой» снизил начальные цены на 70 млн рублей – до 709 млн 054 тыс. рублей и на 25 млн рублей – до 256 млн 270 тыс. рублей. Таким образом, общая стоимость строительства составила 965 млн 324 тыс. рублей (начальная превышала 1 миллиард).

Отметим, что в торгах также участвовали тюменское ООО «Сибагро» и ГП Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление № 6», занявшее второе место.

Источником финансирования выступают средства, предусмотренные Законом Омской области от 24.12.2013 № 1599-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», в том числе субсидии из федерального бюджета. Напомним, что в результате прошлого аукциона, прошедшего в декабре 2012 года, контракт был заключен с ООО «НПО «Мостовик» по цене 1 млрд 795 млн рублей (почти 100 млн рублей за каждый километр дороги).

ООО «Ленпромстрой» необходимо приступить к строительным работам в день подписания контракта, а завершить их до 31 октября 2015 года.

Первый этап работ предусматривает строительство 17,2 км дороги, а также путепровода через железную дорогу и реконструкцию моста через реку Камышловку. Второй этап включает в себя прокладку дороги протяженностью 1,395 км и возведение транспортной развязки с путепроводом через автомобильную дорогу М-51 «Байкал».

Окружная дорога Федоровка – Александровка пройдет по территории трех муниципальных районов области – Омскому, Любинскому и Марьяновскому. Ее строят, чтобы соединить федеральные трассы Челябинск – Омск – Новосибирск и Тюмень – Омск и перераспределить трафик внутри региона.

Напомним, что НПО «Мостовик» должно было построить объект до конца 2014 года. За время работы компании удалось освоить почти 800 млн рублей. В августе этого года стало известно, что генеральный директор ООО «НПО «Мостовик» Олег Шишов и неустановленные сотрудники казенного учреждения «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» и правительства Омской области подозреваются в мошенничестве и превышении должностных обязанностей в рамках госконтракта на строительство окружной дороги Федоровка – Александровка (Западный обход). Сумма ущерба – более 525 млн рублей.

5 ноября Арбитражный суд Омской области принял решение отказать «Мостовику», пытавшемуся признать незаконным расторжение Управлением дорожного хозяйства Омской области контракта в одностороннем порядке.