Поиск

Памятники, как и рекламные конструкции, мешают уборке и движению пешеходов. Предприниматель Александр Бачинский считает, что ГИБДД абсурдно применяет ГОСТы.

Сегодня, 11 декабря, на межведомственной комиссии по согласованию схем размещения рекламных конструкций  в министерстве имущественных отношений Омской области от представителя рекламного бизнеса прозвучало предложение убрать памятники сантехника Степаныча и жены генерал-губернатора Гасфорта Любочки.

Эту мысль высказал председатель комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате (ТПП) Омской области Александр Бачинский. Он пытался убедить начальника отдела надзора УГИББД по Омской области Валерия Коробова, что размещать рекламные конструкции на тротуарах можно. 

– ГИБДД ссылается на ГОСТ-50597, п. 3.1, однако ни в одном из 20 подпуктов нет указания на рекламные конструкции. Сам ГОСТ, введенный в 1993 году, относится к эксплуатации дорожного покрытия. Через 10 лет после него был введен профильный ГОСТ-52044, п. 6.12 которого гласит, что при определенных условиях допускается размещение на тротуаре. Мне непонятна позиция, почему мы решили все убирать с тротуаров, хотя город может гораздо больше получать от рекламы, – пояснил свою позицию Александр Бачинский.

В ответ на это Валерий Коробов пояснил, что тротуар предназначен для безопасного движения пешеходов по городу. На нем могут располагаться только элементы обустройства, но и они не должны мешать пешеходному потоку и уборке территории.

– Нигде не прописано, что реклама – это посторонний предмет городской среды. Если следовать вашей логике, то под этот ГОСТ попадают колодезные люки, в щели которых может попасть каблук, газоны, опоры освещения, отдельно стоящие знаки ГИБДД, стоящие на опоре... дальше эту тему можно развивать... Сантехник Степаныч и Любочка явно мешают уборке и движению пешеходов, и они находятся на тротуаре – тоже надо убрать, – продолжал гнуть свою линию бизнесмен.

Компромисса достигнуть так и не удалось. Бизнесмен рассчитывает, что их юристы встретятся с юротделом Минимущества и обсудят подробно этот вопрос.

В частности, из-за запрета размещения на тротуарах при согласовании схемы размещения рекламы на улице Ленина пришлось убрать порядка 10 конструкций сити-формата размером 1,2х1,8 метра, которые изначально создавались для пешеходов.

Памятники, как и рекламные конструкции, мешают уборке и движению пешеходов. Предприниматель Александр Бачинский считает, что ГИБДД абсурдно применяет ГОСТы.

Сегодня, 11 декабря, на межведомственной комиссии по согласованию схем размещения рекламных конструкций  в министерстве имущественных отношений Омской области от представителя рекламного бизнеса прозвучало предложение убрать памятники сантехника Степаныча и жены генерал-губернатора Гасфорта Любочки.

Эту мысль высказал председатель комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате (ТПП) Омской области Александр Бачинский. Он пытался убедить начальника отдела надзора УГИББД по Омской области Валерия Коробова, что размещать рекламные конструкции на тротуарах можно. 

– ГИБДД ссылается на ГОСТ-50597, п. 3.1, однако ни в одном из 20 подпуктов нет указания на рекламные конструкции. Сам ГОСТ, введенный в 1993 году, относится к эксплуатации дорожного покрытия. Через 10 лет после него был введен профильный ГОСТ-52044, п. 6.12 которого гласит, что при определенных условиях допускается размещение на тротуаре. Мне непонятна позиция, почему мы решили все убирать с тротуаров, хотя город может гораздо больше получать от рекламы, – пояснил свою позицию Александр Бачинский.

В ответ на это Валерий Коробов пояснил, что тротуар предназначен для безопасного движения пешеходов по городу. На нем могут располагаться только элементы обустройства, но и они не должны мешать пешеходному потоку и уборке территории.

– Нигде не прописано, что реклама – это посторонний предмет городской среды. Если следовать вашей логике, то под этот ГОСТ попадают колодезные люки, в щели которых может попасть каблук, газоны, опоры освещения, отдельно стоящие знаки ГИБДД, стоящие на опоре... дальше эту тему можно развивать... Сантехник Степаныч и Любочка явно мешают уборке и движению пешеходов, и они находятся на тротуаре – тоже надо убрать, – продолжал гнуть свою линию бизнесмен.

Компромисса достигнуть так и не удалось. Бизнесмен рассчитывает, что их юристы встретятся с юротделом Минимущества и обсудят подробно этот вопрос.

В частности, из-за запрета размещения на тротуарах при согласовании схемы размещения рекламы на улице Ленина пришлось убрать порядка 10 конструкций сити-формата размером 1,2х1,8 метра, которые изначально создавались для пешеходов.